Как снизить стоимость заявки на строительство домов с 19 000 ₽ до 2200 ₽, увеличив количество заявок в 20 раз?

Сегодня поделюсь своим кейсом и расскажу, как в нише строительства домов в Москве, которая очень перегрета, оптимизировать рекламу и получать целевые заявки, которые приезжают на производство, активно идут на контакт и заключают договора.

Немного предыстории.

Ко мне в октябре пришел клиент в нише строительства модульных домов в Москве и Московской области, его ппц как не устаивала стоимость заявок с Яндекс Директ, потому что выглядели они вот так:

Как снизить стоимость заявки на строительство домов с 19 000 ₽ до 2200 ₽, увеличив количество заявок в 20 раз?

Оказалось, что до этого работал таргетолог, который брал много дешевых лидов из таргета facebook (да-да, из того самого, который принадлежит запрещенной на территории РФ организации «meta»). После блокировки он переквалифицировался в директолога, но навык хорошего таргетолога не помог ему в Яндексе…

Как я исправил ситуацию?

Здесь можно выделить 2 шага.

1 шаг. Снизил расходы в целом и дал понять Яндексу, что мы вообще от него хотим.

👉🏻добавил понятные целевые действия и выставил для них цену конверсии.

👉🏻поработал над ставками: там стояли ставки по 2500 при дневном бюджете 10к🤦‍♂

👉🏻оптимизировал адекватно РСЯ, ведь тут они тупо оставили бюджет 1200 в день…

Это простые действия, на которые мало кто обращает внимание, но они важные!

Вот так снизились расходы:

Как снизить стоимость заявки на строительство домов с 19 000 ₽ до 2200 ₽, увеличив количество заявок в 20 раз?

Окей, состояние пациента стабилизировали, быстрый результат получили, переходим к шагу 2.

Шаг 2. Сборка своих кампаний

Клиент изначально не хотел менять сайт или как то добавлять в него блоки, поэтому мы пошли по пути улучшения показателей с рекламы и сборки новых рекламных кампаний, которые дадут лучший результат.

Тут я развернулся, потому что бюджет был не маленький и его нужно было усваивать. Собрал целевые и около целевые запросы, умудрился потестить даже полигоны. Иии….

Как снизить стоимость заявки на строительство домов с 19 000 ₽ до 2200 ₽, увеличив количество заявок в 20 раз?

Шутка) Настал мертвый сезон строительства 👎🏻

Как снизить стоимость заявки на строительство домов с 19 000 ₽ до 2200 ₽, увеличив количество заявок в 20 раз?

Напоминание: не всегда от нас зависит всё

Я предложил клиенту переделать сайт, докрутить некоторые моменты и как раз быть готовыми к сезону, но клиент решил, что всегда виновата реклама и сайт не при чем...
В этом случае, я без вопросов, предлагаю клиенту попробовать другого специалиста и если ничего не измениться, то воспользоваться моим предложением и найти связку, которая будет приносить заявки и продажи круглый год.
Клиент вернулся ко мне в Марте и я приступил к поиску и сборке той самой заветной связки.
Вот первые результаты:

Пока не такие шикарные, но уже в разы лучше, чем было🔥
Пока не такие шикарные, но уже в разы лучше, чем было🔥

Весь март мы тестировали разные подходы и варианты сайтов и к середине апреля получили устойчивую связку, которую осталось только улучшать.

61 заявка по 3251 за 15 дней, клиент уже тут был в восторге
61 заявка по 3251 за 15 дней, клиент уже тут был в восторге

😁Согласитесь, что если бы продолжили работу без перерыва, то этих показателей мы бы достигли еще в феврале))

Кстати, вот как выглядит дальнейшая оптимизация и продажи за май на 56 млн ₽

Как снизить стоимость заявки на строительство домов с 19 000 ₽ до 2200 ₽, увеличив количество заявок в 20 раз?

За кадром осталось еще много чего: тестирование креативов, которые я сделал через Midjorney и которые не дали супер результата (поэтому не буду их тут описывать), постоянное общение с заказчиком и отчеты по своей схеме, которые помогли убедить его и довести до этого результата. Мы продолжили работать и делюсь результатами, которых мы смогли добиться:

Заветные заявки по 2200 ₽
Заветные заявки по 2200 ₽

Подводим итоги:

На данный момент я привожу клиенту ежегодно около 4000 лидов только с Яндекс директ.

В месяц приходит до 428 заявок.
Так же я привожу ему клиентов с Авито и Авто обзвона.

Продолжаем непрерывно работать с клиентом с 2022 года.

Если вам нужна помощь с привлечением целевых заявок в ваш проект, пишите мне В Телеграм или оставляйте заявку на моём сайте, обсудим ваш проект.

А маркетологов приглашаю в своей Telegram канал, там делюсь фишками о том как развиваться быстрее в своем деле и фишками по трафику.

22
2 комментария

В статье черным по белому написано какой вы молодец, а какие решения сработали, какие тесты проводили, об этом ни слова. Раскрывайте тему подробнее

2
Ответить

Как раз следующий кейс планирую раскрыть на новом клиенте со связкой и что тестировал, это была проба пера, чтобы вообще посмотреть какая реакция будет с канала.

Спасибо за Обратную связь!

1
Ответить