Как первый опыт взрывного пиара принес нам порядка 1000 регистраций стоимостью всего по 30 рублей

Всего за 3 дня с момента публикаций пресс-релиза в СМИ мы получили больше 5 000 переходов на страницу с EnvyXXXRM и около 2 500 переходов на наш сайт.

В общей сложности бюджет запуска нашей пиар-акции составил всего 30 000 рублей, который включал в себя подготовку пресс-релиза и его рассылку по СМИ.

1818

Во-первых, использование откровенной лжи - признак непрофессионализма. И ваши взрывные подрядчики вас тупо подставили, потому, что за такой откровенный фейк СМИ на вас черную метку поставят. 

Во-вторых, как маркетолог, думаю, что вы отттолкнули от себя гораздо больше годных клиентов, чем привлекли - регистрации это еще не покупки и конверсия скорее всего не будет такой радостной. Да, и скрины от друзей-подружек недостаточное подтверждение успеха.

Ну, и третье, на бессознательном уровне популяризируя такую свою деятельность, вы закрепляете за собой имидж на.бщиков. Романы масленниковы могут этого еще не знать, но с точки зрения долгосрочной стратегии работы в b2b-сегменте (а CRM оно больше для бизнеса) - вы кроме бмщиков и прочих инфобизнесменов большую часть предпринимателей от себя отвернете, так как бизнес - это надежность, доверие.

Креативность в рекламе - это отлично, но можно легко обходиться без такого дешевого трешняка.

4
Ответить

Добрый день! Благодарю за обратную связь!

Ответить