Как первый опыт взрывного пиара принес нам порядка 1000 регистраций стоимостью всего по 30 рублей

Всего за 3 дня с момента публикаций пресс-релиза в СМИ мы получили больше 5 000 переходов на страницу с EnvyXXXRM и около 2 500 переходов на наш сайт.

В общей сложности бюджет запуска нашей пиар-акции составил всего 30 000 рублей, который включал в себя подготовку пресс-релиза и его рассылку по СМИ.

55 показов
4.2K4.2K открытий

Осталось вам ребят эскортниц в штат набрать и допиливать для них EnvyXXXRM

Ответить

"Рабочие места" пока оборудуем, чтобы сотрудницам привычно привычно было))

Ответить

Здравствуйте, Дмитрий! 😃😃😃

Ответить