🔔КАК ПРИВЕСТИ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ ЛИДОВ БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ОХВАТОВ

💼Каким бы бизнесом ты ни занимался, всегда ограничен объем рынка и количество покупателей. Недостаточно того, чтобы они увидели твое объявление. Тебе же нужно, чтобы клиенты пришли на сайт и оставили заявку. Так? Дальше покажу пример как привели в 2 раза больше покупателей без увеличения охватов.

📌У объявления 3 задачи:

• Привести как можно больше посетителей
• Привести целевых
• Отсечь нецелевых лидов

Чтобы решить 2 и 3 задачу определи кого считаешь целевыми. Для решения первой задачи нужен системный подход. Давай разберемся с первым пунктом.

Выделяют 4 формата объявлений, которые применяем при разработке рекламы. Расскажу как составить такие объявления

✔ Укажи УТП в объявлении

Возьми главное преимущество компании и добавь в заголовок. Например, заголовок с сайта, где уже указано УТП и добавь в объявление. Добавь еще доп преимущества. Не забудь добавить призыв к действию

Например, "Автосервис рядом с вами. 45 точек в Москве. Запишитесь на сайте"

Укажи выгоду клиента

Используй эмоциональную выгоду про качество продукта: немецкие потолки, дизайнерский ремонт. Добавь логичную выгоду в цифрах: Предоплата 0 рублей, Доставка за 15 минут, установка в день обращения. Лучше всего они работают в комплексе

Например, “Немецкие потолки без предоплаты. Установка в день обращения”

✔ Укажи ограничение

Часто это используют в объявлениях с акциями.Например, “Немецкие потолки со скидкой 30%. Акция до 30 февраля” или “Мастер-класс Игоря Манна в Челябинске. Осталось 5 дней до повышения цены”

Укажи цену

Это самое простое

Покажу сразу пример. “Немецкие потолки за 79р/м2.” или “Шиномонтаж от 300р”

💁🏻‍♂ Что с этим делать

Собери 4 варианта объявлений и запусти в рекламу. Пометь каждый тип объявления к аналитике, чтобы легче было собрать статистику по каждому заголовку и дождись хотя бы по 2-3 лида с каждого объявления.

Какой результат получили в нашем тесте

В рекламе автосервиса сравнивали 3 формата. По объявлениям получили 30000 показов на РСЯ. При этом одно объявление привело в 2 раза больше трафика на сайт:

• По объявлению с УТП пришло 10 человек
• По выгоде 11 человека
• По цене пришло 30 человек

Конверсию сайта по объявлениям получили в коридоре 6-8%. В других тестах и конверсия на сайте отличалась.

🧷Выводы

В этой нише для клиента важна цена. По объявлениям с ценой переходят в 2 раза чаще. За счет этого получили в 2 раза лидов и не пришлось повышать стоимость клика для увеличения количества показов рекламы.

В твоем бизнесе результаты могут быть другие по ряду причин. Возможно качество или скорость для твоего клиента куда важнее цены.

🔥Хочешь проверить эффективность объявлений в своей рекламе? Напиши мне в личку и сведем статистику по твоим текущим объявлениям

🔔КАК ПРИВЕСТИ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ ЛИДОВ БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ОХВАТОВ
Начать дискуссию