Блок маркетинга
После того, как база была причесана и структурирована, мы разработали стратегию продвижения, используя лоты объектов. Мы использовали различные каналы трафика, однако основным источником генерации заявок остались структурированные карточки объектов.
Для нас было важно оценивать результаты рекламных кампаний в привлеченных клиентах и подписанных договорах, что мы прекрасно могли отследить в созданной системе.
По факту было привлечено более 500 целевых квалифицированных запросов на квартиру, по стоимости примерно 150 руб. Однако, стоимость заявки не объективная, т.к. на цену очень сильно влияет миграционная политика.
Хаус в экселе)
Airtable крутой инструмент. Бесит только ограничение в 50к строк)
Да, на самом деле мы даже свои внутренние процессы многие перевели на него т.к. намного удобнее и визуальнее приятнее чем тот же гугл докс, а легкая связка баз между собой убирает пунктик по написанию формул по типу "IMPORTRANGE"
Вы крутые! А Airtable теперь в изучении, спасибо, что показал этот сервис
Саша, спасибо 🙏
Офигенное решение. По сравнению с сложностью систематизации в bi системах или через гугл таблицы, это прям огонь.