Как рекламироваться в Facebook если ваша тематика в нем запрещена

Подробный кейс на примере продвижения услуг медицинской клиники. Цифры, скриншоты креативов, рекламных кабинетов, результаты, выводы.

3838 показов
8.5K8.5K открытий

С аудиторией, собранной в процессе кампании,  и не пришедшей на вебинар / не сконвертившейся в продажи дальнейшая работа проводилась? Удалось что то еще "выжать" ?

Ответить

Я продолжаю работать с этим клиентом по другим направлениям, но у меня пока нет данных. Но одно я точно скажу: я буду продолжать "подогревать" и доводить до сделки полученные контакты. По большому счету в кейсе описано только начало. Возможно немного позже напишу продолжение. Ну и добавлю тему касающуюся онкологии, это то, с чем я сейчас работаю. В ней очень большая конкуренция, что делает эту работу очень интересной. 

Ответить