{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервисы для эффективной работы маркетолога

Эффективность работы команды является одной из основных составляющих успеха любого бизнеса. Чтобы достичь высокой эффективности работы маркетинга, необходимо правильно определить и сформулировать цели и план маркетинговой деятельности. Расскажу, как устроена работа в VALO.

Если речь идет про отдел продаж и аренды, то у нас выстроена целая цепочка: call-tracking - IP-телефония - CRM система.

  • Звонок по телефонии попадает в CRM- систему, у менеджера отдела продаж есть время для решения запроса клиента и перевода его в нужную службу. Руководитель отдела продаж в свою очередь отслеживает эффективность работы менеджеров и путь лида по воронке продаж.

Например, в 2023 году мы получили более 8000 лидов, 3300 бронирований на долгосрочную аренду апартаментов и более 1 млн бронирований на краткосрок.

  • Телефония. Я использую облачную телефонию Mango Office - это позволяет грамотно организовать продажи, упростить связь с клиентом и внутри компании. В целом, система довольно гибкая и удобная, но есть свои нюансы с поддержкой. С помощью нее удобно внедрить почасовой график приема звонков, оценить эффективность рекламы, снизить время ожидания на линии и тем самым повысить лояльность клиентов.
  • Коллтрекинг Calltouch позволяет использовать подменные номера по каждому каналу рекламы, что удобно для оценки конверсий в обращения по каждому из источника трафика.
  • CRM-система. Мы работаем с Битрикс24. Я считаю, что это самая понятная и простая crm-система, одно из ее главных преимуществ - можно сэкономить бюджет, так как для внедрения системы не нужны программисты, а базовых функций хватит за глаза - особенно на первых этапах.

У нас в компании сразу три системы: отдел продаж, отдел аренды, отдел инвестиций. Везде свои воронки и механика. Можно было бы конечно использовать и одну лицензию, но тогда потребовалось бы куда больше человеческих ресурсов на поддержание контроля и распределения.

Кстати, меня сильно удивляет ситуация, когда компании оплачивают интеграции стоимостью от полумиллиона рублей и при этом у них нет никакого понимания, как и что внедрять. Конечно, для интегратора в таком случае это легкие деньги: в договоре прописан срок внедрения, а у самого заказчика возникают сложности с составлением технического задания, за что интегратор ответственности не несет. Это в очередной раз доказывает, что даже идеальный инструмент легко испортить в неумелых руках.

Еще из сервисов, которые я активно использую в работе можно выделить:

  • Платформу Яндекс 360 - удобный и стабильный сервис. Здесь я использую - почту, диск, календарь для назначения встреч и телемост для их проведения в онлайн.
  • Сервисы рассылок. Мы практически полностью перешли на рассылки в мессенджерах вместо традиционных email- и SMS-рассылок. Рассылки делаем в WhatsApp, но довольно редко, чтобы не докучать нашим клиентам.
  • Текущие идеи и задачи я фиксирую в ios- заметках, периодически использую Miro для визуализации.

Сегодня на рынке представлено множество сервисов для удобной и наиболее эффективной работы в сфере маркетинга, причем всегда найдется альтернатива под ваш бюджет. Делитесь в комментариях, какие сервисы или лайфхаки в работе используете вы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда