Баллы, бейджики, рейтинги (PBL – points, badges, leaderboards), а в некоторых источниках и награды, причисляют не только к самым популярным, но и к самым малоэффективным способам сделать геймификации. Весьма подробно об этом рассказывают, например, создатели онлайн-курса Игрофикация, Иван Нефедьев и Мирослава Бронникова. Не работали эти инструменты, конечно, не всегда. Но с ростом профессионализма и креативности маркетологов современного жителя даже не мегаполиса трудно удивить рейтингом, отличительным бейджиком или бонусными баллами. Сейчас самые активные осваиватели PBL – это приложения для изучения английского языка. Самые старые – геймеры. Да, это действительно когда-то работало и даже приносило результат. Возможно, что кто-то еще заходит изучить английский, чтобы накормить животное, но все это стремительно летит в обыденную повседневность и перестает вдохновлять на сверхрезультат.
Вся наша жизнь геймификация!
Геймификация... Геефикация... Или как там оно правильно?
Работодатели готовы пойти на многое! В дополнение ко многому потратить на это многое кучу средств! Но только чтобы элементарно не создавать комфортные условия труда для своих сотрудников.
Сотрудник должен с удовольствием приходить на работу и выполнять свои должностные обязанности качественно. За это работодатель должен оплачивать труд работника на должном уровне и желательно с учетом ежегодной инфляции. Все!
Мы при капитализме живем! И эта ссанина в уши по поводу благородных и высоких целей рядовому сотруднику вообще никуда не уперлась. Мне почему-то кажется, что на виртуальные баллы этот рядовой сотрудник никаким образом не сможет купить кусок мяса в каком-то сетевом магазине или оплатить ком. услуги.
У него голова занята не этой новомодной ссаниной, а как и где (легально) заработать денег, чтобы семью прокормить.
Антон, это вы очень верно подметили про условия труда! Мне вообще мнение вообще очень близко, но, к сожалению, в огромном количестве компаний все крепнет желание создавать «потемкинские деревни». Однажды мы делали геймификацию для сотрудников, где победитель игры получал подарок на n сумму. Мы узнали, что у главного номинанта на победу родился ребёнок недавно, подарили ему детскую кроватку. Он был безумно счастлив! Поэтому даже через игрофикацию можно решать немного насущных проблем)
Вся эта примитивная притча ровно не о том, что кто-то хочет быть, а кто-то казаться (хотя, возможно, и об этом, чего уж). Она о том, что геймификация трубит из каждого утюга, только он не очень хорошо гладит.
не воспитывайте в сотрудниках внешнюю мотивацию, это ведь чистой воды задвоение. С другой стороны, если вы работали с линейным персоналом, то прекрасно понимаете, что высокие мотивы двигают, мягко говоря, не всех. А для некоторых они вообще потаенный мир
Wtf am I reading.png
Луцк не глядя
(шучу, прочёл)