Почему SEO не работает или работает плохо? 10 технических нюансов, которые нужно исправить на сайте сейчас

Здравствуйте, дорогие читатели! На связи Федор Задков, SEO-специалист и руководитель артели Гвоздь. Сегодня поговорим о том, почему SEO работает ПЛОХО. Не отключайтесь, будет очень интересно!

Почему SEO не работает или работает плохо? 10 технических нюансов, которые нужно исправить на сайте сейчас

10 технических нюансов, которые НЕ следует соблюдать для улучшения SEO-оптимизации вашего сайта. А если серьезно, пройдитесь по каждому пункту и исправьте, если у вас не так

  • Структура сайта или карта сайта неверная. Нет нужных страниц под нужные запросы. Избавьтесь от бесполезных или дублирующихся страниц. Стоит сосредоточиться на важных разделах сайта.
  • Навигация по сайту должна быть легкая, понятная и доступная, не надо мега креативить и путать посетителя. Показатель отказов напрямую зависит, насколько хорошо организована навигация на сайте. Если пользователь не может быстро и легко найти нужную информацию, он, скорее всего, покинет сайт.
  • Неправильно подобраны запросы. Яндекс. Wordstat и Keyword ваши помощники. Собранные ключевые слова или фразы, связанные с вашим сайтом, включить для поисковых запросов. Не забываем про геозависимые запросы-привязка к конкретному городу, региону или улицу. Например: если вы владелец автосалона в Москве, то обязательно стоит включить “Автосалон в Москве”. Геозависимые запросы связаны с коммерческими. В поиски вас не нашли, потерян клиент.
  • Ваш адрес сайта должен быть понятным для человека, использование длинных комбинаций утяжеляет читаемость. Суть страницы ясна пользователю, на которую он хочет перейти. Название вашего сайта легче запомнится.
  • Обязательно используйте заголовки. Они как названия глав в книге. Разделение контента на части, помогает понять о чем речь и нет путаницы. Заполните мета-теги (title, description, keywords) на каждой странице и используйте заголовки (H1, H2, H3).
  • Большие картинки на сайте мешают быстрой загрузки страниц. Сжимайте картинки, ведь никто не любит ждать. Пусть сайт будет быстрее света. Не забудьте добавить атрибуты alt к изображениям — помощь поисковым системам.
  • Большинство пользователей предпочитают использовать мобильные устройства для доступа в интернет. Поэтому стоит уделить внимание адаптации сайта под мобильные устройства.
  • Название сайта делайте понятным и простым для чтения. Если вы продаете одеяло, то и домен - “odeyalo”, не усложняйте. Это то, на что обращает внимание новый посетитель.
  • Частое появление на экране 404 ошибка. Сделайте правильные настройки, чтобы пользователи не попадали на несуществующую страницу, не теряйте трафик.
  • Большое количество рекламы на сайте. Никто не любит рекламные всплывающие окна. Стоит находить баланс между количеством рекламы и пользовательским опытом: удалите часть рекламного контента и число отказов уменьшится.

Оптимизируйте свой сайт и будьте первыми в поисковых запросах. С учетом этих простых манипуляций вы сможете улучшить посещаемость сайта

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал — нашей команде будет безумно приятна любая активность под материалами. Напишите в комментарии (что-нибудь на тему статьи)? А если вам интересно познакомиться с нашей компанией ближе, переходите на сайт по ссылке в описании профиля.

22
2 комментария

Гвозди бы делать из этих сеошников

Ответить

А разве нас много, хороших?

Ответить