Email-рассылки классно работают на увеличение повторных продаж и возврат клиентов. Но одной акции в письме недостаточно: важно добавлять полезный и/или приятный контент. Это могут быть советы, подборки курсов, рецептов, мероприятий, а также тесты, мемы и всё-такое. Да, напрямую они не дают денежной выгоды, но делают приятно по-другому — такие письма интересно читать, и их ждут. Вот пример, как я делился с подписчиками поводами для рассылок. Кого-то это смотивировало запланировать запуск.
у меня есть на домене почтовый ящик spam@mydomain.com как раз для этого самого, раз в неделю он просто самоочищается по крону и все...
В чем смысл тогда подписываться на рассылки?
И правильно сделал, нам ваша реклама не нужна
Классные примеры писем
Кстати да. Самому приходят от вкусвила письма, у них они с анимацией там. Выглядят красиво
За этим должен наблюдать отдел маркетинга компании...
Почему жена больше не ходит со мной по магазинам - наверное потому что у бедолаги денег нет