Эта информация дает понять, что ваше поведение в Instagram — самый важный фактор в алгоритме. Например, вы скорее всего замечали, что после того, как вы только подписались на аккаунт пользователя, его контент оказывается довольно высоко в ленте. Но если вы не проявляете активность, вы сигнализируете платформе, что вам этот контент больше неинтересен.
Как вы достали со своими инста алгоритмами , ну разве нет больше интересных тем в мире продвижения контента ?😑
Инстаграм - быстро развивающаяся платформа, достаточно популярная среди рекламодателей. Так что не сказал бы, что информация о работе алгоритмов этой самой платформы является не интересной. Есть люди, которые хотят понимать по каким законам работает социальная сеть, в которой они сидят. Именно для таких людей эта статья и написана
Игорь, спасибо за коммент. Много интересных тем по контент маркетингу. Мы столкнулись с тем, что от клиентов поступает много вопросов. Да и много шума и гипотез вокруг этого. Поэтому решили сделать самый полный гайд
Судя по описанию, надо жить в Инста
Я бы может и сделал апвоут, но я не знаю что это. Это проще rocket science?
Надеюсь, вам важен этот фидбек.
Алексей, благодарю. В прошлых статьях писали «лайк», но столкнулись с тем, что люди ищут значек сердца. На платформах типа Редита это называют апвоутом. Если это ввело в заблуждение, приношу извинения. Обещаем быть более понятными в следующий статьях