Как работает Reels в Instagram* и почему это лучший способ продвижения в 2024?

Привет, меня зовут Влада!

Я эксперт по reels и лайфстайл блогер.

Здесь я расскажу о reels и как использовать их в продвижении.

Как работает Reels в Instagram* и почему это лучший способ продвижения в 2024?

Я уже 2 года привлекаю аудиторию в блог с помощью reels. Мои ролики набирают от 10к

до 1 млн просмотров, с каждого ко мне приходит от 5 до 2000 новых подписчиков.

Разберёмся что же такое REELS и как с ними работать.

Reels — это короткие видео в Instagram*. Выложить их можно как в ленте, так и в отдельной вкладке, чтобы ролик не отображался в общей сетке. Reels видят как ваши подписчики , так может увидеть и абсолютно другая аудитория, которая ещё на вас не подписана. Сам Instagram* продвигает этот формат и дает возможность каждому получить просмотров больше , чем на Stories или постах.

Таргета в РФ больше нет, а соответсвенно и возможности показать себя и свой продукт на новую аудитория мы можем только с помощью Reels.

Так что же нужно делать, чтобы твои Reels набирали просмотры?

1. КАРТИНКА

Instagram* - это в первую очередь про визуальную картинку + вы наверно могли заметить насколько сильно увеличилась конкуренция в этой социальной сети. Поэтому нам важно выделяться среди конкурентов качественной картинкой

  • снимайте ваши Reels при хорошем освещении, чтобы на видео у вас не было лишних шумов. ОБЯЗАТЕЛЬНО! перед съемкой не забывайте протирать камеру.
  • а если ваш телефон не настроен под качественную съемку, советую вам посмотреть мои актуальные «качество», где я делюсь информацией о том, как снимать с киношным эффектом на любой телефон.
Как работает Reels в Instagram* и почему это лучший способ продвижения в 2024?

2. ПОЛЬЗА

Если ваш Reels содержит действительно качественную информацию, о которой мало кто говорит и которой можно воспользоваться, такой рилс с большей вероятностью может залететь.

Главное чтобы подача вашего ролика была креативной и понятной.

  • Полезную пользу не обязательно душно рассказывать говорящей головой, существует множество интересных форматов в Reels.

Например мои такие ролики набирают бОльшее количество просмотров и подписчиков.

3. СУБТИТРЫ

Самая частая ошибка, которую я замечаю - это визуально плохой шрифт или отсутствие субтитров.

Многие листают ленту без звука, ориентируясь на текст в начале ролика. Поэтому если вы сделали хороший Reels, но у вас отсутствуют субтитры, либо они визуально не читабельные, либо расположены в тех местах, где плашка Instagram* закрывает ваш текст (описание, лайки), аудитория не будет напрягаться, чтобы ваш текст прочитать, они просто пролистывают ваш Reels.

  • в своем тг канале «про блогинг 🤍 vladanagibina» я поделилась самыми визуально простыми и читабельные шрифтами, которыми ты можешь пользоваться. А также дала файл с рамкой, которую ты можешь использовать для проверки положения твоего текста в рилс.

4. ПРОСТОТА И КРАТКОСТЬ, ОТСУТСТВИЕ ВОДЫ

Средняя продолжительность вашего ролика должна быть не больше 14 секунд. (если вы даете какой-либо туториал, то он может быть и длиннее).

Но самое главное не забывайте про простоту ваших роликов, чтобы они были понятны вашей целевой аудитории.

  • Поэтому создавайте свои сценарии простыми, без ядерной физики. Убирайте всю лишнюю воду и максимально сокращайте.

Посмотрите сколько набирают мои ролики просто о моей жизни. Здесь нет какой-то сложной информации и еще раз напоминание , что люди любят смотреть твою реальную жизнь.

Как работает Reels в Instagram* и почему это лучший способ продвижения в 2024?

5. ВОВЛЕЧЕНИЕ С ПЕРВЫХ СЕКУНД

Нам важно завлечь внимание нашей аудитории с первых 2 секунд. Это можно делать с помощью монтажа, необычного ракурса, интригующего заголовка, саунд-дизайна и т.д.

Мои рекомендации для вас - будьте креативными, не сравнивайте себя с другими, старайтесь преподносить контент так, как ты его видишь 🤍

*Instagram и Facebook признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

1
Начать дискуссию