Как работает Reels в Instagram* и почему это лучший способ продвижения в 2024?
Привет, меня зовут Влада!
Я эксперт по reels и лайфстайл блогер.
Здесь я расскажу о reels и как использовать их в продвижении.
Я уже 2 года привлекаю аудиторию в блог с помощью reels. Мои ролики набирают от 10к
до 1 млн просмотров, с каждого ко мне приходит от 5 до 2000 новых подписчиков.
Разберёмся что же такое REELS и как с ними работать.
Reels — это короткие видео в Instagram*. Выложить их можно как в ленте, так и в отдельной вкладке, чтобы ролик не отображался в общей сетке. Reels видят как ваши подписчики , так может увидеть и абсолютно другая аудитория, которая ещё на вас не подписана. Сам Instagram* продвигает этот формат и дает возможность каждому получить просмотров больше , чем на Stories или постах.
Таргета в РФ больше нет, а соответсвенно и возможности показать себя и свой продукт на новую аудитория мы можем только с помощью Reels.
Так что же нужно делать, чтобы твои Reels набирали просмотры?
1. КАРТИНКА
Instagram* - это в первую очередь про визуальную картинку + вы наверно могли заметить насколько сильно увеличилась конкуренция в этой социальной сети. Поэтому нам важно выделяться среди конкурентов качественной картинкой
- снимайте ваши Reels при хорошем освещении, чтобы на видео у вас не было лишних шумов. ОБЯЗАТЕЛЬНО! перед съемкой не забывайте протирать камеру.
- а если ваш телефон не настроен под качественную съемку, советую вам посмотреть мои актуальные «качество», где я делюсь информацией о том, как снимать с киношным эффектом на любой телефон.
2. ПОЛЬЗА
Если ваш Reels содержит действительно качественную информацию, о которой мало кто говорит и которой можно воспользоваться, такой рилс с большей вероятностью может залететь.
Главное чтобы подача вашего ролика была креативной и понятной.
- Полезную пользу не обязательно душно рассказывать говорящей головой, существует множество интересных форматов в Reels.
Например мои такие ролики набирают бОльшее количество просмотров и подписчиков.
3. СУБТИТРЫ
Самая частая ошибка, которую я замечаю - это визуально плохой шрифт или отсутствие субтитров.
Многие листают ленту без звука, ориентируясь на текст в начале ролика. Поэтому если вы сделали хороший Reels, но у вас отсутствуют субтитры, либо они визуально не читабельные, либо расположены в тех местах, где плашка Instagram* закрывает ваш текст (описание, лайки), аудитория не будет напрягаться, чтобы ваш текст прочитать, они просто пролистывают ваш Reels.
- в своем тг канале «про блогинг 🤍 vladanagibina» я поделилась самыми визуально простыми и читабельные шрифтами, которыми ты можешь пользоваться. А также дала файл с рамкой, которую ты можешь использовать для проверки положения твоего текста в рилс.
4. ПРОСТОТА И КРАТКОСТЬ, ОТСУТСТВИЕ ВОДЫ
Средняя продолжительность вашего ролика должна быть не больше 14 секунд. (если вы даете какой-либо туториал, то он может быть и длиннее).
Но самое главное не забывайте про простоту ваших роликов, чтобы они были понятны вашей целевой аудитории.
- Поэтому создавайте свои сценарии простыми, без ядерной физики. Убирайте всю лишнюю воду и максимально сокращайте.
Посмотрите сколько набирают мои ролики просто о моей жизни. Здесь нет какой-то сложной информации и еще раз напоминание , что люди любят смотреть твою реальную жизнь.
5. ВОВЛЕЧЕНИЕ С ПЕРВЫХ СЕКУНД
Нам важно завлечь внимание нашей аудитории с первых 2 секунд. Это можно делать с помощью монтажа, необычного ракурса, интригующего заголовка, саунд-дизайна и т.д.
Мои рекомендации для вас - будьте креативными, не сравнивайте себя с другими, старайтесь преподносить контент так, как ты его видишь 🤍
*Instagram и Facebook признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.