Где брать "теплые" лиды на B2B
Ниже👇🏻 расскажу, что именно было сделано.
Через контент маркетинг приходят максимально теплые лиды, убежденные в вашей компетентности.
Плюсы: ➕
Лиды готовые работать сейчас и именно с вами. Cокращается цикл сделки и конверсия в сделку тоже становится выше, по сравнению с холодным трафиком.
Минусы: ➖
В начале работы с контент-маркетинигом не возможно спрогнозировать объем лидов.
Список площадок, где рекомендую публиковаться:
У каждой ниши существуют свои профильные площадки, но есть и общие:
- VC.Ru великолепно подходит под российский B2B трафик
- LinkedIn - для привлечения иностранного трафика
- Habr если ваш бизнес решает технологические задачи
- Pikabu - универсальная площадка, часто пишут негатив комменты. Но и лиды тоже приходят.
Закажите Seo оптимизированный сайт компании:
- Красиво оформленная поисковая выдача привлекает бесплатный и живой трафик (Напишите Динар Аглямов в Яндекс и посмотрите как можно оформить выдачу Яндекса)
- проработанные коммерческие ключевые фразы на сайте будут приносить теплых лидов.
Shorts, Reels, клипы в VK - эти инструменты пока еще работают, и сюда тоже необходимо зайти
Какой контент публиковать:
- кейсы
- ответы на вопросы которыми задаются ваши покупатели
- актуальную информацию о своей нише
- инструкции и гайды применимые внутри вашей ниши
- в Reels, shorts и клипах тот же контент, только в видеоформате. Предварительно проработав сценарии видео на ChatGPT.
Съёмку видео можно на 95% сделать на ИИ и не тратить время на съёмки. Ссылка на AI который создает аватары.
Сколько публиковать?
В идеале регулярно.
Но базово потребуется 2,5-3 месяца на наполнение публикациями все вышеуказанные площадки.
Все опубликованные материалы будут работать годы. И не встанут, когда закончится бюджет.