«Как найти клиентов дизайнеру интерьера?» – это один из самых частых вопросов, которые я слышу в работе. И в этой статье, я рассматриваю 35 триггеров, которые помогут вам получить доверие клиента, донести свои ценности и начать работу без лишних сомнений со стороны клиента.Как вы думаете, что влияет на решение человека заказать или не заказать услугу? Особенно, если это услуги специалистов по дизайну. Почему у одного дизайнера очередь из заказчиков, а у другого перекати поле? Нет, влияют не только «вкусное портфолио» или «мощная реклама». Хотя они, безусловно, важны. Поток клиентов для специалистов по дизайну — это не только про крутое качество, но и про тонкую психологию.На итоговое решение человека о покупке влияет огромная система маленьких и порой незаметных особенностей. Умение ими управлять — целое искусство!В этой статье я собрал 35 триггеров продаж — 35 нюансов, которые буквально за руку поведут вашего клиента к покупке. Кому подойдут эти триггеры? дизайнерам интерьерахоумстейджерамвизуализаторамархитекторамстроителямпрорабамскетчерамвсем, кто работает в смежных областяхКак находить клиентов? Как зацепить покупателя? Как удержать интерес к своим услугам? Какие ключевые слова загипнотизируют покупателя и поведут к оплате? Все ответы уже в статье!1. ИСТОРИИРасскажите историю из жизни с ценностями, которые вы хотите доносить до заказчика, подведя к контексту продукта. Например, можно рассказать почему вы занялись своим делом и что для вас важно.2. СООБЩЕСТВООбращайте внимание ваших потенциальных клиентов на шанс стать причастным к какому-либо закрытому обществу интересных людей.3. СОЦИАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАПродемонстрируйте людям, как кто-то уже сделал выбор в вашу пользу. Покажите отзывы и благодарности, расскажите сколько клиентов уже поработали с вами и получили результат.4. ДЕФИЦИТПокажите, что чего-то осталось мало (мест/скидок/времени и т.д.). Подробнее я рассказал об этом в посте в моем тг-канале. Почитать можно тут 👈5. АВТОРИТЕТПоказывайте свою экспертность, признанность в сообществе и авторитетное мнение. Расскажите, с какими крупными клиентами вы работали. Покажите, в каких изданиях публиковались. Можно использовать отзывы от известных людей.6. ОЖИДАНИЕФормируйте чувство предвкушения, создавайте ажиотаж - это заставляет людей следить за запуском события или акции и ждать ее.7. ОБЩИЙ ВРАГОбратите внимание на общего врага, против которого объединитесь с клиентом. Это могут быть конкретные люди (хейтеры), ситуации или абстрактные события.8. ДОКАЗАТЕЛЬСТВАПокажите, чего уже достигли люди, которые купили ваш продукт, какой результат они получили. Подкрепите отзывами и эмоциями ваших клиентов.Пример: в своем канале я постоянно публикую истории спецов, которые смогли завалить себя клиентами и стали кратно больше зарабатывать. Посмотреть можно тут: кейс Ани из Ростова-на-Дону9. ДИСКУССИЯСоздайте интересное обсуждение, на которое люди обратят внимание и в котором будут заинтересованы. Это могут быть провокационные темы.10. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬПрезентуйте логическую последовательность действий, чтобы убедить клиентов, что они смогут делать «как обычно» - структурно и с обязательствами. Покажите, как проходит взаимодействие с вами и вашим продуктом. Расскажите про этапы работ и дайте полную прозрачность в работе с вами.11. ДИАЛОГОбщайтесь в формате диалога с потенциальными клиентами - это нравится людям больше, чем монолог.12. ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬУчитывайте желания и потребности людей, для которых важно чувствовать себя избранными. Люди готовы платить за то, чтобы обладать эксклюзивным товаром, получить VIP-статус и VIP-привилегии, отличаться от всех остальных.13. ДОВЕРИЕДавайте как можно больше ценности, чтобы вызывать доверие. Так вы сможете прогреть аудиторию своей экспертностью. Покажите, как проходит ваша работа и какой результат можно ожидать после каждого этапа.14. ЗВЕЗДНОСТЬЗакрывайте необходимость быть чуть лучше остальных, отличаться от них.15. ПОЧЕМУ ЭТО...Отвечайте на вопрос «потому что ...», указывая причины и аргументы.16. КОНКУРЕНЦИЯСделайте убывающую акцию или ограниченную по времени продажу. Также можно использовать ограничение количества мест и демонстрировать в реальном времени, как они заканчиваются.17. ПРОСТОТАСыграйте на желании получить что-либо просто, не прикладывая усилий (например, «все будет пошагово/вам потребуется 15 минут/все делается просто»).Ключевые слова: под ключ, сделаем за вас, автоматически и т.д.18. КОНКРЕТНОСТЬ/ТОЧНОСТЬУказывайте не 100%, а 99,9%. Не 10 000 руб., а 9 849,50 руб. Давите на точные реальные цифры.19. ПРИВЫЧКА, ПОСТОЯНСТВОСоздайте постоянно оплачиваемый товар или услугу, который будут покупать как подписку. Например, чат поддержки в тг или чат-бот с полезными статьями, которые отправляются каждый месяц.20. ЛЮБОПЫТСТВОПообещайте дать что-то после. Например, «оставьте заявку и вам придет бонус», «оставьте заявку и вы узнаете, как сэкономить на ремонте» и т.д.21. ЭМОЦИЯВызывайте эмоции клиентов и управляйте ими. Раздражение, любопытство, гнев, восхищение, зависть, желание – это то, что вам нужно.22. ВЗАИМНОСТЬДелайте для людей много полезняшек, чтобы вызвать у них желание дать что-то взамен.Например: если вы перейдете по 🔗 ссылке, то получите полезный урок, в котором я за 25 минут рассказал о 5 способах продвижения для спецов в сфере дизайна и ремонта. 23. ГЛОТОК БУДУЩЕГОПеренесите потенциального покупателя в будущее, в котором присутствует ваш продукт или результат от его использования, и заставьте его ощутить эмоции этого будущего.24. ЖАДНОСТЬПробудите это чувство через страх упущенной выгоды. Например, «только сейчас первым 5 людям - подарки и такая-то стоимость, а после - будет другая».25. НАДЕЖДАДайте клиенту надежду, нарисовав образ будущего, в котором он избавлен от боли, все потребности закрыты и он счастлив.26. БОЛЬЗаденьте боль человека и показывайте, как продукт от нее избавит. Чем точнее ваше описание ситуации клиента совпадает с его реальностью, тем лучше вы будете использовать этот триггер. Человек должен прожить боль. Важно создать мостик между болью и надеждой.27. ВЕРНОСТЬ СВОИМ СЛОВАМЛюди перестали верить обещаниям бизнеса. Можно стать тем, кто выполняет свои. Если закрытие продаж назначено, значит они закрываются безоговорочно. Если конец акции обещан в определенную дату, значит она кончается ровно в нее.28. ПЕРЕНОС ЗА МОМЕНТ ПОКУПКИРазговаривайте с потенциальным клиентом так, будто он уже купил ваш продукт или воспользовался услугой. Таким образом он свыкнется с мыслью, что уже заплатил вам, и сделать это на самом деле не будет для него сложно.29. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЛОГИКОЙВоззовите к логике в своем предложении, аргументируйте преимущества вашего продукта перед аналогами. Покажите, как поможете окупить что-то или получить выгодное предложение у поставщиков, например.30. СПОСОБНОСТЬ НРАВИТСЯ ЛЮДЯМАктивизируется через демонстрацию принятия вас, как человека и эксперта - лайки, активность и лояльность аудитории, внимание и т.д.31. ГАРАНТИЯСнимите страх быть обманутыми, получить не то, что ожидали. Покажите уверенность в продукте и скажите о доступности возврата или компенсации в случае неудачного исхода.32. ВСКРЫТИЕ И ЗАКРЫТИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯПредупреждайте распространенные возражения, сомнения или стереотипы потенциальных клиентов, мешающие принять решение. Избавьтесь от барьера, который стоит между человеком и покупкой. Предупреждаем заранее, пока не появилось возражение - сразу в оффере. Лучшая защите – нападение.33. ОГРАНИЧЕННОСТЬДобавьте ограничение в чем либо — во времени, в стоимости, в количестве доступного продукта (например, продукт снимается с выпуска/цена ограничена/несколько мест/если прямо сейчас внесут оплату, то получат бонус).34. ДЕТАЛИЗАЦИЯПокажите, насколько хорошо разбираетесь в своей теме, в той сфере, в которой работаете. Детали в вашей речи — это прямое доказательство вашей экспертности и высокого разрешения в теме.35. ВРЕДНОЕ ДОПУЩЕНИЕПокажите, что «я не идеален, у меня тоже бывают ошибки». Но вот, как я сними справляюсь.Триггеры продаж - очень эффективный инструмент для поиска заказчиков и стимулирования продаж, но они не являются единственным фактором, который влияет на решение потенциального клиента купить услугу.Вот несколько причин, почему использование одних лишь только триггеров может быть недостаточным:Недостаточное знание потребностей клиента. Если вы не понимаете потребностей и болей своих клиентов, то триггеры продаж не будут эффективными.Плохой сервис. Качество услуги и обслуживания может быть критически важным фактором, который влияет на решение о покупке.Не выстроенная система (стратегия) продаж. Часто у специалистов нет понимания, как выстроить логичную систему продвижения и продаж. Отсюда появляются сумбурные попытки сделать хоть что-то, чтобы найти клиентов. В этом случае триггеры работают крайне неэффективно, а у вас появляется ощущение, что вы топчетесь на месте и не можете прийти к желаемому результатуПодробно про каждый триггер, нюансы его применения, дополнительные фишки и рабочие связки я рассказываю в своем телеграм канале. Вот список некоторых интересных постов на тему продвижения и продаж:📌 3 нестандартных способа привлечения клиентов📌 Почему я много всего делаю, а результата нет 📌 Как дизайнеру интерьера получать заказы с АвитоТеперь в ваших руках целых 35 способов зацепить покупателя и довести его до покупки. Помните, что чем больше триггеров вы сможете встроить в систему продаж, тем больше зацепите аудиторию! Однако уделяйте внимание также тому, как именно вы внедряете триггеры.Если они слишком читаемы, слишком кидаются в глаза, то у покупателя это может вызвать раздражение и протест. Триггер должен быть органичным и работать, как хорошие часы — без лишнего шума, зато всегда точно!Как говорится, пользуйтесь на здоровье, триггерите и бейте собственные рекорды продаж.Если хотите разобраться с тем, как именно вам привлекать клиентов и определиться со стратегией продвижения на ближайшие пару месяцев, то приходите на бесплатный разбор 👇АНКЕТА НА БЕСПЛАТНЫЙ РАЗБОР