До недавнего времени полноэкранную графику и анимацию в рекламе использовали менее охотно, чем сейчас: высокое доверие зрителя к игровым роликам и наличие больших бюджетов позволяло многие задачи закрывать съемками. Сегодня представители индустрии отмечают, что графика становится повсеместной, привычной и решает задачи, для которых съемки бессильны: анимированные ролики с типографикой, персонажами, коллажами и 3D-моделями отлично иллюстрируют сложную к пониманию информацию, презентуют новинки в продуктовых линейках. А если разработать уникальный брендинг – еще и от конкурентов отстраивают! Мы в Mew studio часто сталкиваемся с запросом на графический контент для финансовых компаний и решили расспросить наших клиентов и знакомых – маркетологов и бренд-менеджеров – о трендах в моушен-дизайне и задачах, которые он успешно закрывает.