{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Работа с текущей базой потенциальных клиентов мебельной компании. Как получить 43 заявки из ВК без рекламного бюджета

Как регулярно получать заявки из текущей базы, без бюджета и с минимальными ресурсами

Почему важно работать с текущей базой.

Наверняка в ваш канал/сообщество/личную страницу пишут потенциальные клиенты, которые заинтересовались вашей мебелью, задают уточняющие вопросы и после того, как вы ответили на определенные вопросы, ваша аудитория уходит “Подумать”.

Что происходит дальше? Ничего. Потенциальный клиент забыл или ушёл к конкурентам, а вы остались без договора = без прибыли.

Чтобы выжимать максимум из поступающих обращений, существует несколько способов для проработки:

  • Ретаргетированная реклама. Вы можете настроить персонализированные рекламные объявление и тем самым совершить ещё одно касание с потенциальным покупателем, напомнить о себе и показать вашу мебель с других сторон;
  • Обзвон текущей базы. Если ранее пользователь проявил к вам интерес и оставил номер, то можно просто-напросто позвонить такому пользователю и сделать спец. предложение;
  • Контент. Публикация контента ещё одна точка касания с потенциальными клиентами: социальные доказательства, текущие акции, реализованные проекты - всё это повышает лояльность и влияет на возвращение клиентов к конструктивному диалогу.

Но у каждого из предложенных выше способов есть и недостатки:

  • Настроить рекламные объявления на тех, кто писал? Нужно выделить бюджет.
  • Обзвонить текущую базу? Слишком трудозатратно, ведь это база может быть на несколько тысяч контактов.
  • Публиковать контент? Меньшинство из тех, кто обратился, увидят его. Так устроены алгоритмы социальных сетей.

Мы хотим вам рассказать о способе работы с аудиторией, который требует минимальных трудозатрат и не требует капитальных вложений - о рассылках.

Рассылка - это отправка писем в личные сообщения подписчиков от имени сообщества. Дело в том, что написав нам в личные сообщения, пользователь автоматически разрешил нам отправку сообщений от лица сообщества и мы можем продолжать коммуникацию до тех пор, пока пользователь не запретит отправку сообщений.

С помощью рассылок вы можете:

  • Присылать персонализированные письма аудитории (по полу, имени и т.д)
  • Увеличить конверсию, т.к пользователь уже знаком с вами и первым узнает о вашем предложении;
  • Возвращать старых клиентов;
  • Повышать лояльность аудитории, знакомить с командой;
  • Делиться отзывами других покупателей;
  • Показывать реализованные проекты

Как запустить рассылку, которая сконвертирует заявки:

В процессе работы с рассылками мы выделили следующие рекомендации:

  • Не запускайте рассылки часто. Отправляйте письма, когда вам действительно есть о чем рассказать аудитории, в противном случае вы спровоцируете большое количество отписок.
  • Готовьте материал качественно. Используйте эмодзи, делите текст на абзацы, не используйте терминологию. Общайтесь с аудиторией на одном языке, тогда аудитория действительно будет читать ваш контент.
  • Сегментируйте аудиторию, чтобы не вызвать негатив. Например, если человек интересовался кухней, а вы присылаете скидку на шкаф - это будет не совсем уместно для пользователя и скорее всего вы не получите никакой реакции. Предлагайте аудитории реально полезные вещи.

Рассылка, которая привела 43 заявки за 0 рублей

Теперь, когда вы знаете о таком инструменте как рассылка - мы хотим показать его в деле.

У нашего клиента, мебельщика из Кирова, ранее была активная рекламная кампания. То есть предыдущие подрядчики уже привлекли N-ое количество аудитории, кроме того в сообщество активно писали люди, которые пришли в сообщество органически (через поиск в ВК или рекомендации)

Мы решили реактивировать эту аудиторию c помощью рассылки, чтобы понять, кому из ранее написавших до сих пор актуален заказ кухни, тем более, повод был отличный - ранее мы согласовали с заказчиком скидку на заказ кухни в размере 10% (~50 000 рублей).

Рассылку, которую мы запускали представлена на скриншоте ниже:

Данное письмо мы отправили 1888 пользователям, которые ранее писали в сообщество и 43 из них подписались на нашего чат - бота, полностью себя квалифицировали и оставили номер телефона.

Учитывая, что средняя стоимость заявки, до момента запуска рассылки, составляла ~500 рублей, мы сэкономили нашему заказчику 21 500 рублей бюджета

Реактивируем и вашу аудиторию, пишите

ВК: vk.me/the_advancers

Telegram: t.me/VadimChigrin

Примеры рассылок, которые хорошо приводят заявки

Скидки - не единственное, что вы можете предлагать аудитории. Ниже представлены рассылки, с помощью которых нам удавалось реактивировать аудиторию и получать заявки, как в виде номеров телефона, так и ответных сообщений.

Крайне важно не бросать пользователя, который ранее обращался к вам, а продолжать коммуникацию, чтобы выжать максимум из тех, кто обратился. В противном случае вы рискуете потерять потенциального клиента, который скорее всего обратиться не к вам, а к вашим конкурентам и чтобы такого не произошло, постоянно напоминайте о себе и совершайте касания с аудиторией, а рассылки вам очень сильно помогут в этом!

Качественные заявки для мебельного бизнеса

Телеграм: https://t.me/ADV_marketing

Можете написать нам в любой канал связи и мы рассчитаем примерную окупаемость рекламы для вашей мебельной компании.

Спасибо, что дочитали до конца. Хороших продаж! :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда