Эти критерии берутся из пользовательских сценариев, исследований когнитивных привычек (например, оптимизация контента под F-образный паттерн чтения), общих принципов дизайна (например, необходимость иерархии визуальных элементов) и просто здравого смысла, ведь если вы спрятали кнопку “Заказать” в слепую зону, потери в конверсиях могут быть критичными.
Потрясающее исследование! Спасибо большое за статью. Никогда не задумывалась о том, куда смотрю. Знаю только банальное правило - "Глаз человека скользит по экрану и фокусируется в нижнем правом углу"
Спасибо вам большое, Анна! Вы не представляете, как приятно знать, что статья оказалась полезной.
Конечно, все немного сложнее. Паттернов поведения от визуальных раздражителей больше и сами раздражители могут быть разнообразными. Поэтому мы теперь всегда проверяем ключевые блоки и элементы на сайтах клиентов через eye-tracking. Иногда результаты удивляют.