Сила визуального брендинга: 9 способов как увеличить узнаваемость с помощью дизайна

Привет! На связи главные маршалы маркетингового агентства VOICESS.

Наша команда фокусируется на комплексной лидогенерации.

Без головной боли закрываем проблемы поиска клиентов нашим партнёрам. Всё под ключ: от аналитики, рекламы, разработки сайта до управления репутацией. И всё это не только в интернетиках.

В этом блоге делимся опытом, экспертизой и помогаем понять маркетинга.

В предыдущем посте рассказали о Т7 шагах успешного присутствия в Интернете и как создать эффективный сайт.

Сегодня хотели бы рассказать о том как с помощью визуального брендинга повысить узнаваемость и дадим 9 способов которые способствуют этому

Сила визуального брендинга: 9 способов как увеличить узнаваемость с помощью дизайна

В этой статье мы разберем:

1. Создайте узнаваемый бренд

2. Расскажите историю бренда

3. Создание ценности, выходящей за рамки продукта

4. Создание контента, которым хочется делиться

5. Внесите вклад в свое сообщество

6. Предлагайте бесплатные продукты

7. Проведите конкурс в социальных сетях

8. Используйте социальные алгоритмы

9. Запускайте информационную рекламу

Что такое узнаваемость бренда?

Узнаваемость бренда отражает степень известности вашего бренда среди целевой аудитории. Это понятие включает в себя множество аспектов, таких как количество посетителей сайта, активность в социальных сетях и другие показатели.

Почему важна узнаваемость бренда?

Высокая узнаваемость позволяет вашему бренду занимать лидирующие позиции в сознании потребителей. Это упрощает коммуникацию, особенно с помощью визуального контента. Узнаваемость - важный шаг на пути к формированию лояльности. Сложно заставить людей полюбить то, что они не знают. Самые успешные бренды, как правило, и самые узнаваемые. Это касается не только гигантов рынка, но и компаний поменьше. Не обязательно быть таким, как Nike или Apple, но можно извлечь пользу из узнаваемости своего бренда.

1. Создание узнаваемого бренда

Формирование бренда является первым шагом к повышению его узнаваемости. Важно иметь четкое понимание того, что представляет из себя ваш бренд и какую роль он играет. Как он выглядит? Как он звучит? Что он обозначает?

Важными элементами узнаваемого бренда являются:

  • Голос бренда: Какой тон вы используете - формальный или неформальный, дерзкий или серьезный, игривый или деловой? Возможно, вам не придется использовать один и тот же тон во всех форматах. Ваш голос для общения с клиентами на социальных медиа может быть более непринужденным и забавным, чем, например, в печатной рекламе или на сайте. Ваш голос также может меняться в зависимости от платформы , TikTok и т.д. Но то, как вы общаетесь с клиентами и рассказываете о своем продукте, должно быть узнаваемым для всех каналов. Выберите ключевые слова и фразы, которые будут устойчивыми, и следуйте им во всех коммуникациях.
  • Эстетика бренда: Последовательность - важный ключ к созданию и узнаванию бренда. Это относится как к вашему внешнему виду, так и вашим словам. Какие у вас есть фирменные цвета? Какая графика или изображения ассоциируются с вашим брендом?
  • Определение ценностей бренда: Чтобы создать узнаваемый бренд, необходимо определить его основные ценности. Не переживайте о том, чтобы придумать идеальные ценности. Речь не только о благотворительности и корпоративных пожертвованиях. Хотя они, безусловно, могут быть частью вашего подхода к ценностям. Главное - определить, что именно вы продвигаете как бренд, и как вы это делаете во взаимодействии с клиентами и сотрудниками. Важно не только то, что вы говорите, но и то, как вы действуете.
  • Логотип и слоган - это неотъемлемая часть вашего бренда. Они являются его мгновенной узнаваемой репрезентацией.

2. Расскажите историю своего бренда

Это связано с некоторыми аспектами, о которых вы уже упоминали, но выходит за рамки ценностей вашего бренда и вашего тона общения.

История бренда - это история о том, каким он был и как стал таким. Для предпринимателя история может включать в себя то, как он заметил проблему в своей повседневной жизни и придумал решение.

Для более крупного бизнеса это может быть сочетание вашей миссии и истории. У каждого бренда есть своя история, но важно рассказать ее. Используйте истории, чтобы показать историю своего бренда, например через истории клиентов или ключевые вехи в вашем развитии. Harley-Davidson, например, выпускает журнал для байкеров, где публикует истории райдеров и советы по вождению, а также информацию о новых моделях мотоциклов и оборудовании. Эти истории также можно найти в их социальных сетях.

3. Создание ценности, выходящей за рамки продукта

Ключевой способ повышения долгосрочной узнаваемости бренда – это создание ценности, которая выходит за рамки самого продукта. Подумайте, как вы можете информировать, обучать или развлекать людей.

Возможно, у вас или вашей команды есть особые знания и опыт. Не держите их при себе! Поделитесь своими знаниями в блоге, на подкасте, на YouTube-канале или в новостной рассылке.

Цель не в том, чтобы прямо продавать товар. Вместо этого это практика построения отношений и увеличения узнаваемости бренда, что создает больше возможностей познакомить аудиторию с вашим брендом.

Например, компания Patagonia создает фильмы в соответствии с ценностями своего бренда и историей. Их товары появляются в фильмах, но их трудно продать напрямую. Ценность этих фильмов заключается в них самих. На -айте, где эти фильмы транслируются, написано: «Мы – коллектив рассказчиков, снимающих фильмы от имени нашей любимой планеты».

4. Создание контента, которым хочется делиться

Этот пункт связан с предыдущими двумя, но здесь речь идет именно о создании контента, который легко распространять. Хотя невозможно заранее предсказать, какой контент станет вирусным, можно предпринять шаги для того, чтобы сделать контент более доступным для распространения.

Прежде всего, нужно следовать лучшим практикам по оптимизации социальных сетей. Например, регулярно публиковать контент в оптимальное время.

Кроме того, создавайте контент, который захотят репостить ваши подписчики. Это отвечает идее о том, что ваша главная цель – не продать продукт, а обеспечить ценность контента. Попробуйте добавить CTA (призыв к действию), который предлагает поделиться вашим контентом или отметить друга в публикации.

Также убедитесь, что вашим контентом легко поделиться с помощью кнопок социальных сетей на вашем сайте и в блоге. Это поможет защитить ваш контент от социальных сетей.

5. Внесите вклад в свое сообщество

Не все процессы построения бренда происходят только онлайн. Вы можете увеличить узнаваемость своего бренда, делая конкретный вклад в сообщество. Это может быть спонсорство мероприятий, предложение корпоративных пожертвований или поддержка участия сотрудников в благотворительности.

Может участие в аукционе для местного благотворительного фонда с одним из ваших товаров.

6. Предлагайте бесплатные продукты

Все любят получать что-то бесплатно. Предложение чего-либо бесплатно – хороший способ привлечь внимание скептически настроенных клиентов к вашему продукту. Это также поможет создать шум вокруг вашего бренда в интернете.

Может быть, это бесплатный образец, бесплатная пробная версия, или бизнес-модель, когда люди могут бесплатно ознакомиться с вашим продуктом.

Есть разница между бесплатной пробной версией и моделью freemium:

Бесплатная пробная версия предполагает, что вы предоставляете весь свой продукт или услугу бесплатно на ограниченный период времени – обычно это 7, 14, или 30 дней.

Бизнес-модель freemium предлагает базовую версию вашего продукта бесплатно на неограниченный срок, с возможностью перейти на платную версию для получения дополнительных возможностей.

7. Проведите конкурс в социальных сетях

Всё, что было описано выше, направлено на увеличение узнаваемости вашего бренда через упрощение для людей процесса знакомства с вашим продуктом или услугой. Этот пункт тоже касается бесплатных предложений, но тут речь идёт об использовании раздачи в качестве способа привлечения внимания к вашему бренду в соцсетях.

Конкурсы с призами и тегом друга в социальных сетях — это отличный способ привлечь новых пользователей к вашему аккаунту в соцсети и, следовательно, увеличить узнаваемость вашего бренда. Сотрудничество с другим брендом или автором контента ещё больше увеличит вашу потенциальную аудиторию.

8. Используйте социальные алгоритмы

Благодаря рекомендуемому контенту увеличивается возможность знакомства с социальными платформами, так как ваш контент могут увидеть пользователи, которые на вас не подписаны. Такое дополнительное распространение - хороший способ улучшить узнаваемость бренда. Но, как выяснил Instagram после того, как он сосредоточился на рекомендуемом контенте, пользователям нравится только тот контент, который им нравится.

По сути, наличие вашего контента в ленте пользователей - это только часть уравнения. Для того чтобы реально повысить узнаваемость бренда, вам нужно создавать контент, который будет привлекать пользователей.

9. Запускайте информационную рекламу

Все популярные социальные сети прекрасно осознают, что создание узнаваемого бренда является важной целью для многих компаний, использующих их платформы. В этой связи они предлагают специальные рекламные возможности, целенаправленно направленные на повышение уровня осведомленности о вашем бренде.Какой вариант таргетинга лучше всего подходит для достижения данной цели? Конкретные названия могут немного различаться в зависимости от платформы, но все они в основном связаны с понятиями осведомленности, узнаваемости бренда или охвата аудитории.

88
1 комментарий

Статья рассказывает о том, как с помощью визуального брендинга и различных маркетинговых техник увеличить узнаваемость бренда.

Саммари:
- Создайте узнаваемый бренд: голос, эстетика, ценности
- Расскажите историю бренда: миссия и развитие
- Создайте ценности: обучайте и развлекайте
- Создание контента для распространения
- Внесите вклад в сообщество: спонсорство и благотворительность
- Бесплатные продукты: образцы, пробные версии
- Конкурсы в соцсетях: увеличение аудитории
- Используйте соц. алгоритмы: рекомендации
- Запускайте информационную рекламу: осведомленность бренда

Стараюсь выделять самое важное для вас.

Ответить