Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
ppc.world
239

Праздники продолжаются: готовим рекламные кампании в соцсетях к новому сезону подарков

Александра Моторина из myTarget подготовила для ppc.world рекомендации по настройке рекламных кампаний в праздники. В статье она рассказала об особенностях поведения пользователей и эффективных инструментах для продвижения в этот период.

В закладки

Когда пользователи начинают готовиться к праздникам?

Интерес аудитории к приобретению подарков и сувениров резко возрастает в день самого праздника и в течение недели после. Такая тенденция актуальна для поведения пользователей 14 февраля и 8 марта. К 23 февраля пользователи готовятся заранее, интересуясь подарками и сувенирами в интернете примерно за три дня до даты.

Поэтому советуем за две-три недели до праздника начать трансляцию объявлений, чтобы пользователи узнали о товаре и запомнили его. Далее вы можете настроить ретаргетинг на аудиторию, которая заинтересовалась продуктом и предложить товар или услугу со скидкой.

Работаем с «горячим» спросом

Обратите внимание на следующие рекламные инструменты для работы с «горячим» спросом.

Контекстный таргетинг

Сегодня в поисках подходящего подарка люди используют не только поисковик, но и социальные сети, маркетплейсы и классифайды. Таргетинг по поисковым запросам позволяет охватить аудиторию «горячего» спроса, которая уже интересовалась определенными продуктом или услугой. Инструмент анализирует поисковые запросы пользователей на ресурсах Mail.Ru Group и показывает наиболее релевантные объявления в соответствии с запросами и интересами аудитории.

Лайфхаки:

  • Используйте список ключевых слов не только с вашими товарными категориями, но и с категориями конкурентов. Это особенно эффективно в случае, если о товаре не знают на рынке, однако есть конкурентный производитель, знание о бренде которого среди пользователей выше.
  • Кроме того, укажите список словосочетаний в формате «подарок на 23 февраля», «подарок 8 марта до 1000 рублей», «купить духи в подарок», «купить подарок мужчине» и др., так как пользователи могут искать не конкретный товар, а возможные варианты и предложения подарков в интернете.
  • Часто в поисковике пользователи ищут интересные поздравления на 8 марта и 23 февраля. Так, стоит добавить в список поисковых запросов соответствующие словосочетания — например, «тосты на 8 марта».

Ремаркетинг на посетителей сайта

Эффективной стратегией для продвижения в праздники является работа с пользователями, ранее интересовавшимися товарами и услугами на сайте в течение определенного времени.

Ремаркетинг по спискам электронных адресов и телефонных номеров

Реклама в myTarget поможет обратиться повторно к аудитории постоянных покупателей. Предложите пользователям из базы клиентов товары и услуги в качестве подарков. Для дополнительного стимула используйте скидку или специальное предложение.

Ремаркетинг по видеособытиям

Перед сезонным ростом спроса рекомендуем «подогреть» аудиторию с помощью видеорекламы. С этой задачей хорошо справляются прероллы и промопосты с видео, рассказывающие о проблеме клиента, которую решает товар. С наступлением праздников вы сможете запустить ремаркетинг на пользователей, которых заинтересовал ролик, проанализировав процент досмотренного видео. Пользователи, посмотревшие 75% ролика, скорее всего сформировали для себя потребность в товаре. Пример подобной стратегии показал OZON.ru.

Кейс

Для продвижения блендера Philips OZON.ru провел две рекламные кампании:

  • показ ролика с демонстрацией функций блендера;
  • ремаркетинг баннера на пользователей, просмотревших 75% ролика, с предложением скидки 50%.

В результате продажи категории «блендеры» выросли на 208% по сравнению с прошлым годом, а ROI составил 400%, что показывает эффективность такой двухэтапной стратегии.

Чем интересуются пользователи в поиске подарков и как их найти?

В myTarget доступны для выбора 300 интересов. Большая часть из них применима для «праздничного» таргетинга на аудиторию, которой может подойти товар в качестве подарка.

  • Так, достаточно эффективно предлагать пользователям товары, пользующиеся высоким спросом на 23 февраля или 8 марта. Например, косметика, парфюмерия, одежда, украшения, цветы, кондитерские изделия, белье, электроника, спортинвентарь.
  • Используйте интерес к покупке детских товаров, с помощью которого можно охватить аудиторию родителей, находящихся в поиске подарка детям.
  • В myTarget есть специальный интерес к сувенирам, который включает людей, посещающих сайты с оригинальными подарками. Кроме того, вы можете охватить пользователей, которые посещают сайты ювелирных домов, производителей сумок и аксессуаров.

Mobile

По нашему опыту в праздничные периоды в феврале и марте значительно растет мобильный трафик. Пользователи реже заходят с компьютеров или ноутбуков, поэтому при создании рекламных объявлений советуем использовать мобильные форматы.

Ночные покупатели

Кроме того, мы заметили, что подарки покупают не только днем. Большое количество пользователей, особенно в мегаполисах, ищут подходящие варианты поздним вечером и ночью. Поэтому советуем оставить трансляцию рекламы в ночной период.

Охватите местную аудиторию

Необязательно предлагать ваш товар в качестве подарка всем пользователям из России или Москвы. Покажите рекламу аудитории, которая проживает недалеко от вашего магазина или часто находится в этом районе, например, по работе. Для этого используйте технологию «Локальной рекламы» в myTarget.

Что стоит учесть в креативах?

Перед праздниками увеличивается поток отправки рекламы на модерацию — все стремятся успеть к конверсионному периоду. Это задерживает старт кампаний, поэтому советуем заранее отправлять объявления на проверку и выставлять дату начала рекламы. Кроме задержки модерации из-за высокого спроса увеличивается количество рекламы, в которой креативность вытесняет смысл. Взглянем на несколько примеров без упоминания брендов:

Хотя эти изображения привлекают внимание, они не позволяют понять, что именно предлагает бренд. Кроме того, могут быть восприняты большинством пользователей негативно из-за агрессивных образов.

Ваш креатив пройдет модерацию без проблем, если он:

  • однозначно указывает на предлагаемый продукт;
  • имеет простой и понятный посыл;
  • не вызывает сомнений в качестве продукта.

С подробными правилами модерации можно ознакомиться в справке.

Поэтому в некоторых случаях лучше пожертвовать оригинальностью идеи, но получить больше конверсий, чем выделиться, оставив пользователя в недоумении.

Советуем в креативах отразить праздничную тематику — использовать соответствующие слова и символику.

Заключение

Новогодние праздники уже прошли, но впереди череда гендерных праздников, которые предполагают поиск подарков или мест, где можно отметить событие. Инструменты интернет-маркетинга, в том числе платформы myTarget, позволят вам найти наиболее релевантную аудиторию и донести до нее ключевые сообщения. Не упускайте момент и привлекайте внимание целевых пользователей до того, как рынок будет перегрет.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "ppc.world", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 107471, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Feb 2020 13:49:34 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир