Контент для продвижения уже не так страшен, но все еще не низковисящий фрукт. И как в случае с вебным поиском, он может, в отсутствии других инструментов приводить пользователей в приложения. Большие и смелые здесь запускают бренд-медиа, но они нужны не всем и не всегда. Дистрибуционный контент как Яндекс.Промостраницы и Маркет-Платформа ВК - инструменты, которых либо боятся, либо о которых забывают. В сущности они используют те же места размещения как Яндекс.Директ и VK Реклама, но могут быть полезны если суть вашего приложения невозможно описать словами или вам надо продать внутри него подписку без бесплатного периода. В остальных случаях замещение ушедших рекламных систем возможно в чужом контенте (блогеры, каналы, сайты). Кстати, там и трекинг чище. Дерзайте, но помните о нововведениях в законодательстве.
Как всегда, мобильный маркетинг остается динамичной областью