У вас реализовано много проектов. Все классные и интересные. Упаковали это в портфолио. Ожидали много продаж, а в итоге ничего?Как же лучше упаковать портфолио, чтобы оно приносило клиентов и каждый второй хотел с вами работать. Сейчас мы это разберем, но для начала познакомимся.Меня зовут Костя, но можно просто Константин Михайлович. Я уже 5 лет занимаюсь рекламой в социальных сетях Instagram и Facebook. У меня свое агентство, которое закрывает вопросы по трафику в Instagram, Facebook, TikTok, Pinterest, контенту, чат-боту.Наши клиенты находятся почти по всему миру: Америка, Канада, Дубай, Швейцария, Германия, Италия, Великобритания, Польша, Латвия, Беларусь и др.Из последних кейсов🔢 Коворкинг — окупаемость рекламы в 89 раз Онлайн курс по SMM — окупаемость рекламы в 39 раз Туры по пустыне — окупаемость рекламы в 24 разаСтудия дизайна интерьера — окупаемость рекламы в 15 разВ среднем каждые вложенные 100$ в рекламу, которую мы запускаем, приносят бизнесу 700$ФорматДля начала вы должны определиться с форматом упаковки. Это может быть просто картинки, а может быть целая история. Я, конечно же, рекомендую второй формат. Именно о нем мы сегодня и поговорим.Вы можете каждый новый проект делать новой историей, а можете выбирать только самые интересные на ваш взгляд. Был бы я дизайнером интерьера, я бы сначала каждый проект делал новой историей. А потом, если ситуация в проекте повторяется, то просто публиковал бы картинки и ссылался на уже написанный кейс. Для продаж вам достаточно несколько кейсов на каждую частую ситуацию, которая возникает у ваших клиентов. ЗаголовокКак корабль назовешь, так он и поплывет. Поэтому старайтесь думать над заголовком своего кейса чуть больше двух секунд. Сравните 2 заголовка 1. Дизайн квартиры в стиле минимализм2. Дизайн проект комнаты для двух детей. Как сделать так, чтобы дети жили в счастье и гармонии и не поубивали друг другаКак думаете, на какой заголовок обратит мама двух детей, у которой в квартире только две комнаты? Если вы подумали, что на первый, то передумайте, пожалуйста. В заголовке опишите боль или потребность вашего потенциального клиента. Тогда кликнуть по нему желания будет намного больше. НачалоНачните своей кейс с того, что озвучиваете боль потенциального клиента, примерный сценарий, который он проживает. Пообщайтесь со своими текущими клиентами, чтобы попасть точно в цель. Спросите, какие проблемы и эмоции у них были до того, как начали работать с вами. У вас 2 ребенка: мальчик и девочка. Вы уже голову сломали над проектированием комнаты, в которой должно быть личное пространство для каждого и в будущем, когда дети подрастут, не было никаких проблем. А после озвучивания боли помогите им представить лучший исход решения их проблемы. Частая проблема, с которой сталкиваются наши клиенты. А если я вам скажу, что можно не только создать личное пространство для каждого ребенка, но и сделать так, чтобы они друг с другом не пересекались и создалось впечатление, что у вас не одна комната, а две? Именно так мы и сделали с одним из наших клиентов...Таким образом вы заинтересуете клиента и он захочет дальше читать ваш кейс. А это уже почти победа. Описание работы над проектомЭтот блок кейса с одной стороны простой, а с другой не совсем. Здесь главное не лениться и как можно подробнее и интереснее описать проект. Сначала дайте вводную информацию по проекту: площадь, запрос, сложности на начальном этапе и даже можете назвать ЖК, в котором находится проект. Далее описываете, что делали на первом этапе, втором, третьем и т.д. Рассказываете, как работали с каждой комнатой по-отдельности. Объясняете, как решили сложности, которые были на начальном этапе и которые возникли в процессе. Обязательно прикрепляете фото до/после. Если у вас проект под ключ, то здесь я бы прикрепил 3 фотографии: до, дизайн проект, реализация. Фото с реализацией нужно для того, чтобы показать, что вы делаете не просто красивые картинки, а дизайн, который можно реализовать. Так как ваша работа не на пару дней, то могу порекомендовать начинать писать кейс с первых дней, чтобы ничего не забыть и сделать его более интересным. Раз в 4-7 дней сели и написали то, что произошло за это время.ЗавершениеПосле описания проекта нужно как-то красиво закончить этот кейс, да? Лучшем всего с этим справится отзыв клиента. Если это видео отзыв, то это будет очень круто. Только к нему прикрепите текст, так как не все хотят смотреть видео. Также после отзыва можно добавить вашу фотографию с довольным клиентом. Думаю, она еще больше вызовет к вам доверие. Завершающее завершениеДумали, что после отзыва ничего не нужно писать? Ага, конечно. Мы же клиентов хотим, а не просто читателей. После отзыва вы делаете призыв к действию, чтобы закрыть клиента на следующий шаг. Само собой это не должен быть призыв покупать у вас что-то. Пригласите на бесплатную консультацию или расчет стоимости. Маленький шаг, который легко сделать и поможет вам уже закрыть в покупку. Стратегия запуска таргетированной рекламы БЕСПЛАТНОПрогноз результатовУзнаете, какие результаты можно получить в вашем бизнесе и какой бюджет нужно выделить для ваших целейАнализ целевой аудиторииУзнаете сегменты целевой аудитории и что для них важно при принятии решения, а что выстраивает барьерыВыбор посадочных страниц и способов оптимизации рекламных кампанийУзнаете, куда лучше всего вести людей с рекламы и как именно это сделать в рекламном кабинете FacebookФорматы креативов и примеры под ваш бизнес Увидите примеры эффективных креативов, которые можно использовать в рекламеОфферы для ваших клиентов Узнаете, какое предложение использовать, чтобы зацепить клиента и выделиться среди конкурентовПуть клиента от самого начала и до концаУзнаете, что будет происходить с вашим клиентом от первого касания до покупкиКонтентУзнаете, что лучше публиковать в вашем профилеВсе это вы будет в стратегии, которую вы можете получить бесплатно. Напишите мне в одну из этих социальных сетей слово "СТРАТЕГИЯ", чтобы оставить заявку стратегию запуска рекламы👇Instagram - @konstantin.nvkvFacebook - Константин НовиковTelegram - https://t.me/konstantin_nvkvWhatsApp - https://wa.me/375295487401
Думаю, заголовок играет большую роль в привлечении внимания клиентов
Все верно. Он является «крючком», который выдергивает людей из большого количества контента
Кейсы с окупаемостью в 89 раз конечно мощно... звучит мощно... покажешь пару работ в зуме, где можно будет проследить окупаемость трафика))
Клиент дает нам информацию по выручке и мы уже самостоятельно считаем окупаемость. В рекламном кабинете это не отследить)
Предложенные советы кажутся весьма полезными для привлечения клиентов
Осталось их только применить и получить результат)