Как дизайнеру интерьера упаковать портфолио, чтобы оно принесло клиентов?
У вас реализовано много проектов. Все классные и интересные. Упаковали это в портфолио. Ожидали много продаж, а в итоге ничего?
Как же лучше упаковать портфолио, чтобы оно приносило клиентов и каждый второй хотел с вами работать. Сейчас мы это разберем, но для начала познакомимся.
Меня зовут Костя, но можно просто Константин Михайлович. Я уже 5 лет занимаюсь рекламой в социальных сетях Instagram и Facebook. У меня свое агентство, которое закрывает вопросы по трафику в Instagram, Facebook, TikTok, Pinterest, контенту, чат-боту.
Наши клиенты находятся почти по всему миру: Америка, Канада, Дубай, Швейцария, Германия, Италия, Великобритания, Польша, Латвия, Беларусь и др.
Из последних кейсов🔢
Коворкинг — окупаемость рекламы в 89 раз
Онлайн курс по SMM — окупаемость рекламы в 39 раз
Туры по пустыне — окупаемость рекламы в 24 раза
Студия дизайна интерьера — окупаемость рекламы в 15 раз
В среднем каждые вложенные 100$ в рекламу, которую мы запускаем, приносят бизнесу 700$
Формат
Для начала вы должны определиться с форматом упаковки. Это может быть просто картинки, а может быть целая история. Я, конечно же, рекомендую второй формат. Именно о нем мы сегодня и поговорим.
Вы можете каждый новый проект делать новой историей, а можете выбирать только самые интересные на ваш взгляд.
Был бы я дизайнером интерьера, я бы сначала каждый проект делал новой историей. А потом, если ситуация в проекте повторяется, то просто публиковал бы картинки и ссылался на уже написанный кейс.
Для продаж вам достаточно несколько кейсов на каждую частую ситуацию, которая возникает у ваших клиентов.
Заголовок
Как корабль назовешь, так он и поплывет. Поэтому старайтесь думать над заголовком своего кейса чуть больше двух секунд.
Сравните 2 заголовка
1. Дизайн квартиры в стиле минимализм
2. Дизайн проект комнаты для двух детей. Как сделать так, чтобы дети жили в счастье и гармонии и не поубивали друг друга
Как думаете, на какой заголовок обратит мама двух детей, у которой в квартире только две комнаты?
Если вы подумали, что на первый, то передумайте, пожалуйста.
В заголовке опишите боль или потребность вашего потенциального клиента. Тогда кликнуть по нему желания будет намного больше.
Начало
Начните своей кейс с того, что озвучиваете боль потенциального клиента, примерный сценарий, который он проживает. Пообщайтесь со своими текущими клиентами, чтобы попасть точно в цель. Спросите, какие проблемы и эмоции у них были до того, как начали работать с вами.
У вас 2 ребенка: мальчик и девочка. Вы уже голову сломали над проектированием комнаты, в которой должно быть личное пространство для каждого и в будущем, когда дети подрастут, не было никаких проблем.
А после озвучивания боли помогите им представить лучший исход решения их проблемы.
Частая проблема, с которой сталкиваются наши клиенты. А если я вам скажу, что можно не только создать личное пространство для каждого ребенка, но и сделать так, чтобы они друг с другом не пересекались и создалось впечатление, что у вас не одна комната, а две? Именно так мы и сделали с одним из наших клиентов...
Таким образом вы заинтересуете клиента и он захочет дальше читать ваш кейс. А это уже почти победа.
Описание работы над проектом
Этот блок кейса с одной стороны простой, а с другой не совсем. Здесь главное не лениться и как можно подробнее и интереснее описать проект.
Сначала дайте вводную информацию по проекту: площадь, запрос, сложности на начальном этапе и даже можете назвать ЖК, в котором находится проект.
Далее описываете, что делали на первом этапе, втором, третьем и т.д. Рассказываете, как работали с каждой комнатой по-отдельности. Объясняете, как решили сложности, которые были на начальном этапе и которые возникли в процессе.
Обязательно прикрепляете фото до/после. Если у вас проект под ключ, то здесь я бы прикрепил 3 фотографии: до, дизайн проект, реализация. Фото с реализацией нужно для того, чтобы показать, что вы делаете не просто красивые картинки, а дизайн, который можно реализовать.
Так как ваша работа не на пару дней, то могу порекомендовать начинать писать кейс с первых дней, чтобы ничего не забыть и сделать его более интересным. Раз в 4-7 дней сели и написали то, что произошло за это время.
Завершение
После описания проекта нужно как-то красиво закончить этот кейс, да?
Лучшем всего с этим справится отзыв клиента. Если это видео отзыв, то это будет очень круто. Только к нему прикрепите текст, так как не все хотят смотреть видео.
Также после отзыва можно добавить вашу фотографию с довольным клиентом. Думаю, она еще больше вызовет к вам доверие.
Завершающее завершение
Думали, что после отзыва ничего не нужно писать? Ага, конечно. Мы же клиентов хотим, а не просто читателей.
После отзыва вы делаете призыв к действию, чтобы закрыть клиента на следующий шаг. Само собой это не должен быть призыв покупать у вас что-то. Пригласите на бесплатную консультацию или расчет стоимости. Маленький шаг, который легко сделать и поможет вам уже закрыть в покупку.
Стратегия запуска таргетированной рекламы БЕСПЛАТНО
Прогноз результатов
Узнаете, какие результаты можно получить в вашем бизнесе и какой бюджет нужно выделить для ваших целей
Анализ целевой аудитории
Узнаете сегменты целевой аудитории и что для них важно при принятии решения, а что выстраивает барьеры
Выбор посадочных страниц и способов оптимизации рекламных кампаний
Узнаете, куда лучше всего вести людей с рекламы и как именно это сделать в рекламном кабинете Facebook
Форматы креативов и примеры под ваш бизнес
Увидите примеры эффективных креативов, которые можно использовать в рекламе
Офферы для ваших клиентов
Узнаете, какое предложение использовать, чтобы зацепить клиента и выделиться среди конкурентов
Путь клиента от самого начала и до конца
Узнаете, что будет происходить с вашим клиентом от первого касания до покупки
Контент
Узнаете, что лучше публиковать в вашем профиле
Все это вы будет в стратегии, которую вы можете получить бесплатно.
Напишите мне в одну из этих социальных сетей слово "СТРАТЕГИЯ", чтобы оставить заявку стратегию запуска рекламы👇
Instagram - @konstantin.nvkv
Facebook - Константин Новиков
Telegram - https://t.me/konstantin_nvkv
WhatsApp - https://wa.me/375295487401