Да, так мне говорят некоторые клиенты, которые только-только планируют осваивать канал email-маркетинга. Чаще всего они приходят из В2В-сегмента.«Да зачем мне эти ваши услуги емайл-маркетолога, я секретаря посажу, дам ей список адресов и пусть сидит, коммерческие предложения рассылает…»Иногда я успеваю отговорить, и объяснить, что так делать не надо.А иногда нет.И тогда запрос звучит по-другому: «Ой, а меня тут забанили, теперь никакие письма не отправляются, что делать…»Я в такие моменты вспоминаю своего любимого кота Леопольда и говорю: «Ребята, давайте … делать правильно с самого начала». Свой бесплатный почтовый ящик - он для переписки, несколько писем в день, и всё. Поэтому и бесплатно.Да, знаю, халява – это наше всё)И всё-таки для рассылок есть почтовые сервисы. Если у вас пока маленькие объемы, 200-500 адресов, то можно пользоваться их бесплатными тарифами. Качество доставки от этого не ухудшится, поверьте. Конечно, если всё по уму настроить.Чуть позже дам список сервисов с их «бесплатностями», пользуйтесь - не хочу.Другое дело, что получатели должны как-то заинтересованно воспринять ваше письмо.Как этого добиться – уже совсем другая история. Я буду рассказывать о ней в следующих постах – оставайтесь на связи!
Кажется, я тоже в эту ловушку попадал! Спасибо за советы, теперь точно буду осознанно подходить к рассылке
Там не только эта ловушка, там много всяких нюансов...