В чём заключается работа таргетолога?

В чём заключается работа таргетолога?

Вчера столкнулся в одном паблике с мнением, что работа таргетолога это "максимально быстро и максимально рентабельно организовывать продажи через подбор целевой аудитории для показа им рекламы".

Друзья, буду краток. Если в вашем бизнесе пока что не организованы продажи, т.е. не налажены процессы от привлечения внимания аудитории до факта продажи, — значит вам ещё рано запускать рекламу.

В таком случае вам нужна не работа таргетолога как такового, вам нужен более опытный и более знающий специалист, т.е. маркетолог, который сможет наладить все процессы.

По пунктам:

— выявить слабые и сильные стороны, проблемы проекта,

— наметить стратегию по усилению слабых сторон, их переупаковке, сроки этих работ,

— провести аудит проведённых изменений, отвечают ли перемены заявленным результатам,

— после этого наметить стратегию рекламного продвижения.

Понимаете, если процессы у вас не налажены, вы не знаете банально конверсию из обращения в заявку, из заявки в целевую, из целевой в продажу — значит вам нельзя запускать рекламу, потому что бюджет вы попросту сольёте.

Ставьте реакцию, если было полезно.

Подписаться на мой ТГ-канал:

Начать дискуссию