Как холодные рассылки помогают b2b выйти из кризиса после ухода заказчиков: опыт Nutnet
Лид лиду рознь, если вы понимаете, о чем я<br />
93K93K показов
2.8K2.8K открытий

Я не понимаю одного- рассылка может легко попадать под закон о нежелательной рекламе. С большими штрафами... Как это регулируется?

Ответить

Ну, в данном кейсе отослали по 1000 компаний за месяц. Это реально небольшие объёмы, которые может человек разослать. Кроме того, у нас рассылка не совсем автоматическая, каждое письмо проверятеся, одобряется человеком. Ну и мы не шлём голимую рекламу, наша цель - выйти на ЛПР. Деловая переписка не равно рекламе.
В общем, стараемся с помощью рекомендаций юриста максимально снизить эти риски. Вообще, думаю, что в нашем случае (b2b продажи) должно быть исключение в законе, как в США. Иначе это прямой запрет на повышение производительности труда продажников.
Будут проблемы - будем судиться с ФАС. Мы однажды уже выиграли суд у прокуратуры, так что некоторый опыт есть.

Ответить