Совместная рекламная кампания Delivery Club и «Союзмультфильма»: герои советских мультфильмов в современном мире

Delivery Club
Delivery Club

В Москве появились рекламные щиты и плакаты с совместной рекламой сервиса доставки еды Delivery Club и киностудии «Союзмультфильм». Об этом vc.ru сообщил представитель Delivery Club.

На изображениях персонажи советских мультфильмов знакомятся с сервисом доставки еды.

«С помощью доставки еды героям удалось бы быстрее и проще получить любимую еду. Винни Пуху не пришлось бы лететь за медом на воздушном шаре, Карлсон заказал бы столько плюшек, сколько хотел, Вовке из Тридевятого царства не пришлось бы есть горелые пирожки из печи», — объяснили в пресс-службе Delivery Club.

Рекламную кампанию разработало агентство TBWA\Moscow.

2121
16 комментариев

Как-то даже грустно стало... 

10
Ответить

Винни пух вырос и теперь у него сахарный диабет. Пока пятачок не видит, он заказывает торт. Скоро он умрет.

Вовка не может найти работу в тридевятом царстве, и теперь он пытается заказать нахаляву еды через деливери клаб.

Двое из ларца так и не поумнели и пошли работать доставщиками, теперь их называют «двое из термосумки»...

10
Ответить

Открытая коробка пиццы у парентька в кафтане. Пицца свернулась в фарш и надпись: "И так сойдет!"

4
Ответить

"герои советских мультфильмов в современном мире " - это ужасно...
И ведь наверно идеи такие шикарные были. Давайте гармонично впишем героев в новую реальность.... Ужасно!
Я вот не хочу такой рекламы.

2
Ответить

«А есть за меня тоже вы будете?»

2
Ответить

«А за заказ вы тоже за меня заплатите?»

Ответить

Убого

2
Ответить