Совместная рекламная кампания Delivery Club и «Союзмультфильма»: герои советских мультфильмов в современном мире Статьи редакции

Delivery Club

В Москве появились рекламные щиты и плакаты с совместной рекламой сервиса доставки еды Delivery Club и киностудии «Союзмультфильм». Об этом vc.ru сообщил представитель Delivery Club.

На изображениях персонажи советских мультфильмов знакомятся с сервисом доставки еды.

«С помощью доставки еды героям удалось бы быстрее и проще получить любимую еду. Винни Пуху не пришлось бы лететь за медом на воздушном шаре, Карлсон заказал бы столько плюшек, сколько хотел, Вовке из Тридевятого царства не пришлось бы есть горелые пирожки из печи», — объяснили в пресс-службе Delivery Club.

Рекламную кампанию разработало агентство TBWA\Moscow.

0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Роман Моисеев

Как-то даже грустно стало... 

Ответить
10
Развернуть ветку
LETS DO SMTH

Винни пух вырос и теперь у него сахарный диабет. Пока пятачок не видит, он заказывает торт. Скоро он умрет.

Вовка не может найти работу в тридевятом царстве, и теперь он пытается заказать нахаляву еды через деливери клаб.

Двое из ларца так и не поумнели и пошли работать доставщиками, теперь их называют «двое из термосумки»...

Ответить
9
Развернуть ветку
Sasha Demidov

Открытая коробка пиццы у парентька в кафтане. Пицца свернулась в фарш и надпись: "И так сойдет!"

Ответить
4
Развернуть ветку
Дмитрий Жалнов

"герои советских мультфильмов в современном мире " - это ужасно...
И ведь наверно идеи такие шикарные были. Давайте гармонично впишем героев в новую реальность.... Ужасно!
Я вот не хочу такой рекламы.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Shestakov

«А есть за меня тоже вы будете?»

Ответить
2
Развернуть ветку
енот

«А за заказ вы тоже за меня заплатите?»

Ответить
0
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Убого

Ответить
–1
Развернуть ветку
Илья Иванов

что то мне совсем не нравится.

Ответить
1
Развернуть ветку
Аркадий Чумаков

Союз де тебе под зеленым банком ходит? Какие планы у них кто в курсе?

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Моисеев

Реклама мобильного банка для детей. 
С слоганом - Наполни горшочек с Винни и Пятачком 

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег

Пятачок отказался на шашлыки ехать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Олег

Никаких.

Ответить
0
Развернуть ветку
Аркадий Чумаков

Цыц железка

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Nadya Rumak

Пора бы оставить в покое героев советских мультиков. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Рогов

Ядовито зеленый фон намекает что это реклама мегафона. Не понял при чем тут еда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Пономарёв

Не считывается реклама «Деливери».

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
Ставка на цифровые продукты и качественный клиентский сервис

МТС Банк активно работает в парадигме устойчивого развития, которая ориентирована на стратегию win-win для клиентов и для банка. Глеб Сорокин, вице-президент, руководитель инвестиционного блока МТС Банка, о цифровой трансформации бизнеса, включая практику работы с инвестициями и внедрение финтех-сервисов для участников ВЭД.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Google отказалась от технологии FLoC и представила взамен другой способ таргетирования рекламы Статьи редакции

Сервис Topics будет определять темы, которые нравятся пользователю, и передавать рекламодателям данные только о них.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Власти Казахстана до февраля отключили местных майнеров от электросетей из-за проблем с электричеством в стране Статьи редакции

Проблемы с электроэнергией не связаны с майнерами, считает глава Ассоциации блокчейна и индустрии дата-центров в Казахстане.

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

null