Как уникализировать услуги на Авито: самый простой и действенный способ

Во-первых, вы можете размещать одну и ту же услугу в разных городах. Это не выходит за рамки правил Авито. Поэтому ваша задача — сделать самую крупную городскую грамотную уникализацию для большого количества объявлений. А дальше просто скопировать их в нужном объеме в другие города, где вы тоже продвигаете. Кстати, я рекомендую под каждый город создавать отдельный аккаунт. Но если вы продвигаетесь по всей России, то на крупные города делаем отдельный аккаунт, а все маленькие объединяем в один. Это важно.

Так как активность клиентов в разных городах разная, и Авито начинает путаться в том, что хорошо, а что плохо, и показов становится гораздо меньше. А также важно понимать, что Авито распределяет трафик между аккаунтами в определенной пропорции. Посмотрите вот этот ролик, я там раскрыл эту тему в деталях.

Итак, как нам в рамках одного города обойти блокировки за повторную подачу? Самое главное и простое — это в объявлении указывать исполнителя услуги. Например, вы продвигаете услуги «муж на час». В каждом объявлении вы можете писать имя и отчество человека, который будет выполнять ту или иную работу. При этом абсолютно неважно, есть ли у вас этот человек в штате или его нет. Клиенту нужен конечный результат, а не конкретный человек. А для Авито важно, кто будет оказывать эту услугу. На обложку можно сгенерировать фотографию через нейросеть.

Если у вас нет возможности уникализировать по исполнителю, то необходимо указывать отличительные особенности именно этой услуги. Например, материалы, которые вы используете в работе, вид транспорта для осуществления услуги, состав бригады, метод оказания услуг, конечный результат и прочее. В каждой категории услуги нужно найти свой уникальный и подходящий способ уникализации.

Сайт автозагрузки ADVIZ
Сайт автозагрузки ADVIZ

У многих после того, как они научились уникализировать, стоит вопрос: "А как публиковать теперь большой объём объявлений?" Для этого есть самый удобный и передовой сервис автоматизации ADVIZ. С помощью него вы сможете за несколько часов спланировать постинг и автоматическую оптимизацию рекламной кампании. Многие клиенты сервиса не трогают годами один раз спланированный постинг, и всё работает как часы.

❓ Остались вопросы? Задавайте их в комментариях. На все дам развернутый ответ 🙂

11
1 комментарий

А как уникализировать обьявление на авито?

Ответить