В течение недели любой специалист, занимающийся продвижением, мог зайти на сайт диктанта, чтобы проверить свой уровень грамотности — прослушать и затем написать под диктовку текст. В этом году специалисты писали текст на тему «В поисках собеседника», автором которого стал Максим Кронгауз — российский лингвист, доктор филологических наук, автор «Неучебника по русскому языку» и других популярных книг по лингвистике и филологии, профессор РГГУ и НИУ ВШЭ. Текст диктанта читала Людмила Сарычева — редактор, руководитель редакторского бюро «Гладлакс», автор книги «Уступите место драме», соавтор книг «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки».
В этом году текст диктанта был сложнее, чем в прошлом, так что может не всё так плохо на самом деле :)
Специфика, большая часть времени проходит с использованием англоязычной терминологии😉
Вопрос, как вы определяли, что это маркетолог - по тому, что у него написано в резюме, что он выпускник онлайн-школы с надписью "маркетолог" ? Или для вас персонал кол-центров тоже маркетологи?
Конечно, мы не просили показать диплом об образовании:) Просто изначально приглашали к участию только тех, кто работает в сфере PR, маркетинга и копирайтинга.
Результаты работы образовательной системы налицо в телевизоре. Полным полно ляпов от дикторов и от писателей.