Яркий пример того, когда производитель не жалеет средств на продвижение своего продукта. Последней рекламой стал оригинальный ролик, покоривший сердца миллионов зрителей, просмотревших его.Сюжет видео описывает события, происходящие на Диком Западе. Кадры передают истинный западный колорит: голубое небо, закат солнца, ковбойская деревня, сухое перекотиполе.Главными героями рекламы стали два ковбоя разного возраста: один – молодой парень, второй – мужчина в возрасте. Они сразились в танцевальном батле в борьбе за чипсы «Doritos».Молодой парень показывает активные танцевальные па, садясь на шпагат.Ковбой в возрасте старается не отставать от него, показывая более спокойные движения.Молодость берет верх над опытом, и молодой парень покидает место соревнования на коне, наслаждаясь неповторимым вкусом чипсов «Doritos».Вкусом кукурузных чипсов «Doritos» гурманы наслаждаются с 1964 года. Популярность продукт обрел благодаря большим рекламным кампаниям. Производство чипсов стартовало с соленого продукта без добавления других специй. Первые приправленные «Doritos» были выпущены в 1966 году. Это были чипсы со вкусом томатов!#музыка #реклама #бренды #cheetos #маркетинг #продвижение #танцыМатериал подготовил: Бележенко Дмитрий.Подписывайте на Instagram, Вконтакте
Уважаемый автор, курите первоисточники:
“Молодой парень» это Lil Nas X, а его оппонент «ковбой в возрасте» - Sam Elliott.
Эти парни не фантики-актёры и у ролика серьёзный подтекст.
И о чём статья?
Забыл покурить первоисточников. 😂
В следующий раз обязательно 🌬
Статья о рекламе.
Ссылку можно указать?)
...для американской аудитории, которая знает историю персонажей и смысл сценки
А вы вообще пробовали «Doritos»!?
Напишите своё мнение интересно будет обсудить!