Как продавать эффективно

И почему нам придётся обучаться экологичным продажам H2H, если мы хотим остаться конкурентоспособными?

Во время чтения книги "Не работайте с дураками" Роберта Саттона нашла очередное доказательство того, что в современных реалиях на смену агрессивным продажам приходят продажи экологичные.

Теперь мало быть успешным. Важно при этом оставаться Человеком.

Относись к другим так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе.

Это и есть философия Human2Human - Человек Человеку.

И она всё чаще и громче звучит в нашей жизни. Я этому рада. И рада делиться своими мыслями, опытом и находками на этот счёт, на примере продаж в том числе.

Как продавать эффективно

На скрине - отрывок из книги про "успешного" продажника. Но какими путями он добивался быть лучшим? И сколько человек вокруг пострадали от его действий? И какое облегчение принёс всем вокруг его уход! И кто может порекомендовать его из его коллег и руководства?

Репутация - твёрдая валюта и отличная платформа для дальнейшего расширения вашего канала продаж - "сарафанного радио". Правда же - приятно, когда к тебе приходят по рекомендации?

Именно репутация и умение оставаться человеком в коммуникациях, продажах, переговорах сделают вас конкурентноспособными специалистами, которых не стыдно будет рекомендовать!

Время агрессивных Волков с Уолл Стрит уходит. На смену ему приходит время человеколюбия.

Как обычно - история эта двусторонняя и про баланс. У H2H два human, а не один. Это навык думать об интересах другого человека, не забывая про себя. И это не так просто реализовывать на практике. Этому нужно учиться и тренироваться ежедневно.

Не дать прогнуть себя, не прогибая при этом других. Отслеживать нарушение этого баланса. Адекватно оценивать ситуацию и свои ресурсы.

Я не стану, например, стараться сделать общение комфортным, если мой собеседник ведёт себя некорректно. Это будет экологично для меня озвучить напрямую то, что меня не устраивает в его коммуникации. Экологичность - это не про замалчивание. Это про открытый диалог.

Что думаете на этот счёт? Как привыкли строить диалог?

Бизнес по франшизе самой крупной сети студий массажа для женщин

Канал про бизнес и предпринимательство без нудятины

10
Начать дискуссию