На скрине - отрывок из книги про "успешного" продажника. Но какими путями он добивался быть лучшим? И сколько человек вокруг пострадали от его действий? И какое облегчение принёс всем вокруг его уход! И кто может порекомендовать его из его коллег и руководства?
Репутация - твёрдая валюта и отличная платформа для дальнейшего расширения вашего канала продаж - "сарафанного радио". Правда же - приятно, когда к тебе приходят по рекомендации?
Именно репутация и умение оставаться человеком в коммуникациях, продажах, переговорах сделают вас конкурентноспособными специалистами, которых не стыдно будет рекомендовать!
Время агрессивных Волков с Уолл Стрит уходит. На смену ему приходит время человеколюбия.
Как обычно - история эта двусторонняя и про баланс. У H2H два human, а не один. Это навык думать об интересах другого человека, не забывая про себя. И это не так просто реализовывать на практике. Этому нужно учиться и тренироваться ежедневно.
Не дать прогнуть себя, не прогибая при этом других. Отслеживать нарушение этого баланса. Адекватно оценивать ситуацию и свои ресурсы.
Я не стану, например, стараться сделать общение комфортным, если мой собеседник ведёт себя некорректно. Это будет экологично для меня озвучить напрямую то, что меня не устраивает в его коммуникации. Экологичность - это не про замалчивание. Это про открытый диалог.
Что думаете на этот счёт? Как привыкли строить диалог?