{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как генерировать UGC-контент?

UGC (User-generated content) — это контент, который подписчики создают самостоятельно 💪🏼

У всех компаний сейчас ведется борьба за клиента, стоимость клиента растет. Все ищут решение и приходят к инфлюенс-маркетингу.

Помимо того что компании платят блогерам за рекламу, существует контент, который пользователи создают самостоятельно. 😍

Этот формат существует с минимальной нагрузкой на команду, при этом повышает лояльность, активность и положительно влияет на продажи.

Три фишки, как мотивировать подписчиков создавать контент 👇🏼

1. Репост

Пройдись по страницам участников сообщества, если какой-то контент покажется тебе подходящим к теме сообщества, попроси разрешения сделать репост. ✨Так ты дашь признание автору и покажешь пример остальным. ✨

2. Контент под запрос клиента

Если решить какую-то задачу своего клиента, то он может этим поделиться. Таким образом ты получишь сторис с инсайтами и развернутую обратную связь!

3. Конкурсы

Дайте людям креативить! Собираешь онлайн-группу студентов? Сделай конкурс на название чата/конкурс на необычное фото/нейминг/песню/идею для нового продукта. Используй всё, что может включить фантазию!

Как видите, это лишь малая часть. Больше о привлечении новых клиентов вы узнаете в нашем телеграмм-канале: https://t.me/communityuniversity

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда