Геймификация бизнеса. Механика – Предсказания
Вчера мы говорили про инструменты в Telegram для создания игровых механик, а сегодня рассмотрим один из примеров, как механику можно применять.
Использование игровых механик предсказаний в маркетинге – интересный и многогранный инструмент, который показывает высокую вовлеченность аудитории, высокий коэффициент шэринга и может обеспечить создание эмоциональной связи с клиентом.
Например
Для авиабилетов: “Узнай, куда полетишь в отпуск”
Для банков: “Узнай, сколько денег ты накопишь до конца года?”
Для ритейла: "Узнай, какая вещь станет твоим следующим покупкой?"
Для обучения языков: “Узнай, какой язык ты выучишь следующим?"
Для каждой ниши можно придумать свою тематическую механику, а еще можно привязать ответы к реальным скидкам или подаркам.
Она может быть реализована в форме Магического Шара, карт Таро, Печенек с Предсказаниями или других привычных «магических» механик.
Я провожу эксперимент
Давайте применим механику, о которой я говорил выше. Я буду создавать простых чат-ботов, без привязки к брендам, чтобы узнать, какую эффективность показывают различные игровые механики.
И первым примером, я создал чат-бота “Магический Шар Предсказаний”, здесь буду делиться результатами. Это простая и интересная механика, которую может повторить любой бизнес, адаптировав под свою тематику.
Механику предсказаний, можно внедрить в интерфейсы, например, для удержания пользователя после того, как он оставил заявку на звонок или через чат-бот, и продвигать, как самостоятельную маркетинговую кампанию.
И не забываем про правильный баланс стимулов!
В следующих постах я расскажу, какие механики и стимулы Октализа были задействованы при создании Шара Предсказаний
А сейчас попрошу вас перейти в бот, попробовать задать вопрос и получить ответ от Магического шара💫