Главная страница для вашего бизнеса, или Как создать продающий сайт

На что обратить внимание при разработке сайта и почему сайт, отвечающий на потребность бизнеса, — это маст-хэв в онлайн-пространстве.

Главная страница для вашего бизнеса, или Как создать продающий сайт

Главная страница сайта — это визитная карточка вашей компании в онлайн-среде. Она становится центром внимания для потенциальных клиентов, формирует правильное представление посетителей об услугах или продуктах и побуждает сделать заказ. Поэтому веб-разработчикам важно учитывать не только тренды в создании сайтов, но и задачу бизнеса, под которую создается сайт.

Разрабатываем по понятиям

Успешная веб-разработка начинается с понимания целей бизнеса и целевой аудитории. А сам сайт — с главной страницы. Можно выделить два типа её назначения:

  • Страница для конкретного целевого действия
  • Страница-визитка, которая знакомит пользователя с компанией

Первый вариант подходит для компаний с моно-товаром или услугой. Например, сайт стоматологии для детей, куда посетители приходят с платных каналов или SEO-трафика. В этом случае на главной странице размещают традиционные блоки для быстрого получения контакта лида — форма обратной связи, кнопка призыва к действию (CTA), преимущества, цены.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Figora.ru%2F&postId=1078277" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://igora.ru</a>
Источник: https://igora.ru

Страница-визитка нужна компаниям, где много услуг и для получения лидов используются внутренние страницы. Главная же используется для бренд-запросов, которые идут от рекомендаций, соискателей или контролирующих органов. Например, заводу не нужны традиционные блоки преимуществ, однако будет правильным добавить блоки «Карьера», «Правовая информация», «История компании».

Навигация и простой CTA

Удобная навигация на сайте — главный инструмент высокой конверсии. Включает в себя элементы, которые помогают пользователю ориентироваться на сайте и перемещаться между разделами. Навигация должна быть простой, понятной пользователю и вести его к целевому действию.

Целевое действие (CTA, call to action) — действие, к которому компания побуждает пользователя

CTA может отличаться в зависимости от задачи и типа бизнеса. Например, добавление товара в корзину, покупка товара, заказ услуги, регистрация на сайте, подписка на рассылку.

Элементы, упрощающие навигацию:

  • Кликабельный логотип в шапке — при нажатии вы попадаете на главный экран
  • Главное меню с ссылками на важные разделы сайта — рекомендуется размещать не больше 7 страниц, чтобы не оттолкнуть пользователя
  • Окно поиска — необходимо для многостраничников, чтобы пользователь нашел товар по ключевым словам
  • Футер — в подвале сайта размещаются все ссылки, которые не уместились в главное меню, а также информация о компании: реквизиты, адрес, социальные сети, контакты.
Источник: https://akobr.ru  
Источник: https://akobr.ru  

Адаптивный дизайн

Аптека, магазин одежды, банк — и все на расстоянии вытянутой руки. А быстро найти необходимую информацию на этих сайтах со смартфона помогает адаптивный дизайн.

Адаптивность — способность сайта подстраиваться под различные технические условия, например, размеры экрана или ориентацию. Дизайн сайта варьируется в зависимости от действий пользователя и автоматически под них подстраивается. А качество отображения остается идентичным на компьютере, смартфоне или планшете.

Цель адаптивной верстки — добиться удобства при входе с разных устройств и обеспечить конверсию

Тут в дело вступает простота использования — велосипед изобрели уже давно, поэтому сложные и неординарные элементы лучше заменить на минималистичность и визуальную легкость. Чем проще, тем выше вероятность, что потенциальный клиент найдет то, что ему нужно быстрее.

Качественные фотографии, иллюстрации и видеоматериалы — must have для верстки, а также презентации образа продукта или услуги. Обязательно проверяйте авторские права на изображения и не нарушайте закон о персональных данных. Обратите внимание на текстовый контент — не перегружайте его сложными конструкциями и лишними метафорами. Сделайте его информативным и вовлекающим. Отзывы довольных клиентов, сертификаты качества и партнерские логотипы также помогут снять сомнения у потенциальных клиентов и мотивировать их на принятие решения.

Источник: https://svoboda-group.com
Источник: https://svoboda-group.com

Аналитика и оптимизация

Для того, чтобы понимать, как можно улучшить сайт, используют аналитические данные. Веб-аналитика от поисковых сервисов позволяет сравнивать текущие показатели с предыдущими по разным параметрам. Например, используют такие показатели:

  • время, проведенное на сайте
  • глубина просмотра
  • возраст, пол, другие характеристики целевых групп
  • источник трафика — откуда пришел пользователь
  • количество достигнутых целей — оформление заказа, переход на страницу «Контакты», подписка и другое.

Сбор подобной статистики помогает проанализировать ситуацию, улучшить показатели и снизить расходы на привлечение.

Оптимизация сайта может быть разная, но в любом случае влияет на ранжирование — выдачу сайта в поисковой строке:

  • скорость загрузки сайта — чем быстрее загружается сайт, тем выше вероятность того, что пользователи там останутся и совершат целевое действие
  • поисковая оптимизация — добавление на сайт ключевых фраз или слов, которые помогают поисковым системам понять, о чем сайт.

Основа успешной оптимизации — постоянное обновление сайта полезными и актуальными материалами, которые помогут привлечь новую аудиторию и укрепить позиции сайта в результатах поиска.

Создание продающей главной страницы для вашего бизнеса — это не просто вопрос визуального оформления, это инструмент, который должен эффективно работать на достижение бизнес-целей, обращаться к потребностям вашей аудитории и отражать уникальность бренда в онлайн-пространстве.

Мы в Activica сильны в разработке качественных сайтов, вне зависимости от их типа — посадочные страницы, корпоративные сайты, интернет-магазины. Смотрите кейсы наших клиентов на сайте.

66
2 комментария

Про информационную страницу все верно, но куда потом? Клиент просто звонит в компанию? Вы не делает личные кабинеты клиента? Нам такой вариант кажется удобнее всего

Ответить

Личные кабинеты также разрабатываем, зависит от запроса клиента и какая задача у бизнеса :)

1
Ответить