В Yota сообщили изданию, что не разочарованы результатами рекламной кампании. «Они (результаты — прим. vc.ru) скорее помогли нам понять, какой подход сможет стать эффективным для нас. Главной сложностью для продвижения брендов в TikTok является то, что никто не понимает алгоритмов площадки. Самый верный формат в TikTok для нас — это собственный аккаунт бренда, и мы планируем продолжать развивать наш, а также сотрудничать с инфлюенсерами», — заявили в компании.
"мы не понимаем алгоритмов, просмотры оказались накручены, видео не имели отношения", но "мы остались довольны результатами кампании" 👍
Да это ж все такие. Особенно глупость не признают те, кто считают себя царями. Сидят в луже, и не признают.
4 млн рублей дали 4 млн реальных просмотров - вполне нормальный показатель.. а что там рядом 1 мрлд попугаев - ну и ладно..
Мы отгрузили в модное подростковое красивое говно столько-то лямов бабла и остались недовольны результатом...ну молодцы, если так.
А как ещё заработать честному человеку если не накрутками своей же статистки? 🤷🏻♂️
Через пару лет скажут, что нашли ошибку в коде, исправят. Успешные кейсы есть.
Выиграть в бк.
у меня вот тоже скепсис по поводу статистики ТикТока... Некоторые вещи выглядят совсем уж нелогично