{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Хороший маркетолог понимает что реклама это побуждение к покупке , реклама апеллирует не столько к разуму, сколько к нашим чувствам.

Никто не будет продавать сладкий газированный напиток, ибо стоит продавать «наслаждение» и «удовольствие».

Никакому профессиональному рекламщику не придет в голову идея напрямую рекламировать сигареты, потому что люди покупают «статус» и «престиж». Да и мы сами подсознательно, находясь в магазине, покупаем не сок, а «здоровье», не косметическое средство, а «молодость» и «красоту».

⚠Именно поэтому главная задача современного маркетинга – исследование мотивов потребления.

При этом самая действенная реклама – та, которая действует незаметно и скрытно, в буквальном смысле на подсознательном уровне, ловко эксплуатируя наши глубинные стимулы и мотивы.

Задача – не продать, а привить стойкую ассоциацию товара с торговой маркой.

Приведу простой пример: во время слепых дегустаций и тестов абсолютное большинство людей не могут отличить, к примеру, вино за 300₽ и за 1000₽. Но при этом есть преданные потребители «своей родной» марки, которые будут биться об заклад, что их продукт самый лучший и намного качественнее всех остальных конкурентов. Все дело в том, что потребляем мы не сам продукт, а тот образ, который заложили нам в сознание рекламщики.

А теперь посмотрите со стороны на рекламу своего бизнеса и ответьте себе на вопрос «Какие эмоции мы вызываем у людей?»

Проведите аналогию и оцените работу вашего маркетингового отдела,как они справляются со своими задачами 🤔

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда