Эффективный call-to-action для постов

Давайте разбираться.

Эффективный call-to-action для постов

Call to action (сокращенно - "cta") — перевод звучит как призыв к действию. На деле "cta" означает элемент (или часть элемента), призывающая совершить целевое действие, например, подписаться, перейти куда-то или авторизироваться.
В основном сall to action делят на два типа: мягкие и жесткие.
Мягкие - не призывают купить, а предлагают ознакомиться с продуктами или услугами.
Пример: подписаться на рассылку, зарегистрироваться, посмотреть портфолио, узнать прайс.

Жёсткие - призывают купить продукт и заплатить деньги.
Пример: выбрать тариф, купить со скидкой, забронировать место.

Как правильно задавать CTA?

  1. Используйте правильную формулировку призыва.

    Призыв можно указать в трёх вариантах:
    а. повелительное наклонение - "подпишись"
    b. инфинитив - "подписаться"
    с. существительное - "подписка" или "вход"

    Считается, что повелительное наклонение может считываться грубым тоном, а существительное не совсем является призывом. Здесь необходимо отталкиваться от тона вашего общения с ЦА, портрета самой ЦА и целей компании.
  2. Подводить читателя к действию
    Эффектнее будет тот призыв, который имеет под собой основание. Желательно натолкнуть пользователя на действие так, чтобы он понимал для чего ему это нужно.
  3. Оформление сall to action
    Пользователю будет сложнее не заметить целевую кнопку, если она будет отделена, выделена и оформлена таким образом, чтобы привлекать внимание.
  4. Усиление CTA
    Помните, что сall to action всегда работает в контексте.
    Можно усилить призыв к действию фразами "успейте, только сейчас, только сегодня".
    Можно надавить на потребности ЦА "подпишитесь, чтобы начать учиться"
    Можно действовать через страх "забери сейчас, чтобы не потерять"
    Можно действовать через ограничения "осталось 5 мест. Забронируй сейчас"

Кстати, на мой блог можно подписаться, чтобы читать полезные статьи самими первыми :)
И помните, что любое CTA должно быть оформлено только грамотными специалистами, которые знают, как грамотно и мягко воздействовать на аудиторию. Обращайтесь в Забота.СММ

11
Начать дискуссию