Эффективный call-to-action для постов
Давайте разбираться.
Call to action (сокращенно - "cta") — перевод звучит как призыв к действию. На деле "cta" означает элемент (или часть элемента), призывающая совершить целевое действие, например, подписаться, перейти куда-то или авторизироваться.
В основном сall to action делят на два типа: мягкие и жесткие.
Мягкие - не призывают купить, а предлагают ознакомиться с продуктами или услугами.
Пример: подписаться на рассылку, зарегистрироваться, посмотреть портфолио, узнать прайс.
Жёсткие - призывают купить продукт и заплатить деньги.
Пример: выбрать тариф, купить со скидкой, забронировать место.
Как правильно задавать CTA?
- Используйте правильную формулировку призыва.
Призыв можно указать в трёх вариантах:
а. повелительное наклонение - "подпишись"
b. инфинитив - "подписаться"
с. существительное - "подписка" или "вход"
Считается, что повелительное наклонение может считываться грубым тоном, а существительное не совсем является призывом. Здесь необходимо отталкиваться от тона вашего общения с ЦА, портрета самой ЦА и целей компании. - Подводить читателя к действию
Эффектнее будет тот призыв, который имеет под собой основание. Желательно натолкнуть пользователя на действие так, чтобы он понимал для чего ему это нужно. - Оформление сall to action
Пользователю будет сложнее не заметить целевую кнопку, если она будет отделена, выделена и оформлена таким образом, чтобы привлекать внимание. - Усиление CTA
Помните, что сall to action всегда работает в контексте.
Можно усилить призыв к действию фразами "успейте, только сейчас, только сегодня".
Можно надавить на потребности ЦА "подпишитесь, чтобы начать учиться"
Можно действовать через страх "забери сейчас, чтобы не потерять"
Можно действовать через ограничения "осталось 5 мест. Забронируй сейчас"
Кстати, на мой блог можно подписаться, чтобы читать полезные статьи самими первыми :)
И помните, что любое CTA должно быть оформлено только грамотными специалистами, которые знают, как грамотно и мягко воздействовать на аудиторию. Обращайтесь в Забота.СММ