Нужность контент-плана можно заменить на «а нужен ли вам молоток» или «нужен ли налобный фонарик».
Контент-план — управленческий инструмент, ключевое здесь «инструмент». Он помогает решать ряд задач, при правильном применении. Если у вас есть ряд управленческих задач, например, «подсчитать сколько постов выйдет, сколько это стоит и занести цифры в счет, который отправим менеджеру на стороне клиента» — контент-план поможет.
Я наблюдаю, что контент-план часто используется не по назначению, вокруг него ореол «обязательности», что ни один блог, ни одна группа без него не способны выжить. А еще часто вижу, что он служит инструментом почти легального отъема денег. Клиенты не очень понимают зачем нужен контент-план, и, поддавшись на уговоры исполнителей, покупают. Ситуация напоминает употребление БАДов и витаминов, потому что увидел рекламу «эти травы дадут вам энергию и силу земли!».
Хорошо, если они хотя бы не вредят.
P. S. я говорил о своем понимании контент-плана в области «производства контента». Это такой календарь, в котором написано «Илье к четвергу надо сдать 14 историй. Вот ТЗ». Достаточно легко представить ситуации, когда можно делать посты без таких задач с дедлайном. При этом прекрасно видно, какие управленческие задачи такой календарь способен решить.
Именно такого гайда нам не хватало :))
Кто следующие на очереди, дизайнерки?)
Вполне возможно 😉
Ха ха ха ха, смешной и интересный гайд. Я оценил. Он довольно полезный и интересный.
Так и есть)
Еще и по делу. Понравилась?
Я сам особо не разбираюсь в этой области, но понимаю что успех в этой теме, действительно, зависит от правильного управления процессами и ресурсами