Развивайся или умри — слышали, SMMщики?! Собрали все тренды SMM, чтобы не отставать от конкурентов, привлекать внимание аудитории, удивлять ее и поддерживать. Расскажем, что нужно уметь компании в 2024 году, как себя вести в медиапространстве, какие форматы контента делать, чтобы нравиться подписчикам, и как рекламироваться в соцсетях.
Сегодня ты король Инстаграмма, а завтра из СИЗО ведешь программы)))
ТикТок блокировать собрались в США, Китай продавать не разрешает его, так что, я бы так в нем не был уверен в 24 году
Олег, поживем увидим, пока все отлично
Зумеры любят видео, там им всякую чушь разжевывают, а милениалам проще информацию из пары предложений получить.
Еще, думаем, зависит от предпочитаемого способа восприятия информации. Кто-то любит видео, кто-то аудио, а кто-то только текст
Да это так, но что б продвинуть свой товар или свой бизнес, подстраивается все под "зумеров"
О, мы тоже о перспективах SMM недавно писали, наши точки зрения во многом совпадают😉