Как заплатив 860 рублей в ЯндексДирект получить клиента на строительство дома?

До меня уже была запущенна реклама, но пришлось все создавать с чистого листа и переделывать за другими "специалистами". Как итог получился очень даже не плохой кейс по строительству на базе которого можно создать что-то свое и интересное.

Как заплатив 860 рублей в ЯндексДирект получить клиента на строительство дома?

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

По рекламе, которую я настроил сам на себя по услуге настройке яндекс директ обратился клиент с просьбой проведения аудита рекламного кабинета. Нужно было посмотреть, что у них творится с рекламными кампаниями. Я обожаю аудиты и согласился сделать его оперативно. Когда делаю аудит, то представляю, что ищу брешь в коде, как программист и эту брешь нужно устранить, чтобы все функционировало нормально. Но с этим проектом оказалось, что устранить брешь не получится до конца.

У клиента работали РК (рекламные кампании) на Поиск и на РСЯ, но за ними очень и очень долго никто не следил. Как оказалась потом, истинная причина обращения ко мне была, что заявки стали дороже прежнего и плохого качества.

Если ПОИСК еще можно было как-то подправить, то с РСЯ работу нужно было начинать с полного нуля.

Клиент понял что все "виллы" и решил начать работать со мной по настройке и введению контекстной рекламы. Договорились все кампании отключить и начать с поэтапного запуска инструментов. Начали с РСЯ (рекламная сеть Яндекса).

РАБОТА С ПОСАДОЧНОЙ

Работа началась с сайта и его редактуры. Именно тогда я заново познакомился с Flexbe.ru как конструктором и был приятно удивлен от того, как все просто и воздушно на этой платформе выстраивать. Особенно когда работаешь с платным трафиком. До этого он меня почему-то не впечатлял и на него я не обращал внимания.

Как заплатив 860 рублей в ЯндексДирект получить клиента на строительство дома?

На лендинге были сделаны важные корректировки, а именно:

— сделано более привлекательное УТП на главном экране и сделаны целых две кнопки CPA действия
— вторым экраном было сделано дополнительное УТП и добавлена одна кнопка CPA
— были добавлены ИМЕННО ПРИМЕРЫ проектов, которые делала кампания с их описанием, фото, видео и так далее...
— были добавлены информативные видео ролики о самой компании с участием директора фирмы
— был создан квиз внутри сайта
— и еще по мелочи, что сейчас я уже не вспомню...

Суть, что сайт довели до ума и он был готов принимать новую порцию рекламного трафика и конвертировать его в рубли, хотя в этой нише лучше сказать в американские доллары.

ПРОРАБОТКА СТРУКТУРЫ

Для того, чтобы реклама работала адекватно, недостаточно просто ее настроить нормально, нужно еще вывести нормальную стратегию и выстроить хорошую структуру.

Как заплатив 860 рублей в ЯндексДирект получить клиента на строительство дома?

Я под каждое направление завел свою рекламную кампанию внутри которых были свои группы объявлений. Так как у клиента уже была собрана аудитория в crm системе, то я взял ее, чтобы сделать lookalike по ней и попробовать запустить вместе с ней. Решили, что если будет давать лиды дороже, но качественней - оставим. Если дороже и такие же или еще хуже - логично, что уберем.

Интересы решил затестить только в одной группе, так как по опыту знаю, что они далеко не всегда дают результат такой, какой хочешь получить и сливать на них не особо хочется.

ПОДГОТОВКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Столько всего готовил, столько всего думал, а решили начинать только с одного, но самого удобного со всех сторон направления - дома из газобетона.

Чтобы показать, что они из газобетона, решил взять фото просто из интернета, где дома на этапе коробки, где эти самые газобетоны и видны. По старым рекламным кампаниям было видно, что именно такие объявления лучше всего заходили за все время работы рекламы - так зачем что-то выдумывать?

Как заплатив 860 рублей в ЯндексДирект получить клиента на строительство дома?

В заголовке, описании и уточнениях вынес все самые жирные преимущества данной организации. С этим мне помогает мой файл, где я заранее собираю с проекта все сливки в одном месте. Его можете забрать у меня в телеграм канале — вот здесь.

Запуская РСЯ, я сразу внес корректировки в аудитории и минус площадки:
— Все старше 55 лет -100%
— целая пачка минус площадок, которая у меня изначально была заготовлена

ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Первые дни в РСЯ были предсказуемо сливом бюджета. Запуская этот инструмент это всегда игра в русскую рулетку. Или насыпает еще больше дерьмовых площадок и придется перезапускать или все пойдет по плану. Здесь на удивление все пошло сразу по плану и даже лучше. Я был удивлен и безумно рад!

Первые 3 дня не было вообще лидов, а потом начали пробиваться первые подснежники из-под конкурентного слоя. Чуть больше, чем за неделю мне удалось дать 9 лидов на самых минимальных бюджетах.

Как заплатив 860 рублей в ЯндексДирект получить клиента на строительство дома?

Когда я понял, что РСЯ зацепилась, то я начал аккуратно увеличивать бюджеты, оптимизировать РК, чистить ее от всякого мусора (площадки, аудитории и т.д.) и обсуждать запуск других инструментов

ЗАПУСК ПОИСКА

С поиском я начал работу с того, что сформировал объявления и через коммандер залил все в кабинет. Для каждого объемного ключевого слова я написал индивидуальное объявление. Это схема работы напоминает 1 ключ = 1 объявление, но я не так заморачивался, так как этого и не нужно было делать. Я просто взял слова у которых частотность более 60-100 в месяц, сгруппировал и написал на них объявления.

Как заплатив 860 рублей в ЯндексДирект получить клиента на строительство дома?

Все это дело заправил стратегией на ручке и поперчил не самыми высокими ставками. Цель была посмотреть на середину аукциона и как она себя может показать.

Автотаргет я не включал (установил минимальную ставку на него), так как семантики и так получилось собрать достаточно много. Все собирал руками и минусовал тоже руками. Проходился по каждому ключевику и проваливался в глубь фразы, чтобы собрать максимум минус-фраз. Работа сложная, долгая, но делается для дальнейшего минимизирования слива бюджета на всякий мусор.

ОПТИМИЗАЦИЯ РСЯ

Чистка площадок, работа с аудиториями и объявлениями привела к тому, что стоимость лида снизилась до 863 рублей. Многие на таких показателях остановятся, но только не я... Дальше работу с РСЯ (и не только с РСЯ) предстоит переводить на офлайн конверсии, чтобы получать лиды без фрода.

Кстати как работать с офлайн конверсиями в обычных google таблицах можете посмотреть в моем канале здесь.

Как заплатив 860 рублей в ЯндексДирект получить клиента на строительство дома?

Да, по качеству лидов присутствовал фрод, но о том как с ним бороться и стоит ли вообще это делать я сейчас и здесь писать не буду. Десятки статей уже есть на эту тему и каждый принимает собственные решения по этому поводу, которые имеют собственные последствия. В этом проекте на этом этапе количество фрода была примерно 20%. Это вообще небольшая цифра, но если ничего не предпринимать и дальше увеличивать бюджеты, то процент этот будет расти.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОЛТРЕКИНГА

Работая с таким проектом было бы ошибочно не подключить коллтрекинг. Особенно, что оплачивая 5-10 тыс. в месяц компания сэкономит десятки тысяч рублей, работая с платным трафиком.

С помощью динамического коллтрекинга отслеживается не только источник звонка, но и точность самой ключевой фразы откуда пришла конверсия. Если нет точной аналитики, то и оптимизировать рекламные кампании\источники адекватно не получится.

Могу подсказать не дорогой, но очень многофункциональный сервис, который советую своим клиентам и с которым мне лично удобно работать. Просто напишите мне в телеграм.

ОПТИМИЗАЦИЯ ПОИСКА

С поиском работа растянулась на несколько месяцев, так как потребовалось время на получение достаточного количества аналитики.

В тот момент, когда какая-то ключевая фраза по условию показов тратила больше положенного и не приносила ни одной конверсии — она отключалась. Именно при работе с поисковыми кампаниями мне очень сильно помогает коллтрекинг и если бы его не было, то с высокой вероятностью, были бы отключены конверсионные группы ключевиков. А так, если конверсий нет, а звонки есть - ключевая фраза, группа ключевиков оставались жить.

Вернемся к нашему поиску, а там стоимость конверсий были куда дороже, чем с рся, но и качество заявок было просто очень и очень крутое.

Как заплатив 860 рублей в ЯндексДирект получить клиента на строительство дома?

На скрине с отчета можно увидеть, что заявка стоила в районе 6000 рублей, но это те, что удалось отследить. Часть лидов пришлась на вотцап и телеграм. После запуска рекламы количество обращений в мессенджеры ощутимо увеличилось, так что никто даже не спорил про связь лидов с моей рекламой.

ЧТО МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ ЕЩЕ!?

Если у вас или у вашего клиента есть достаточно денежных средств, чтобы запускать тестовые рекламные кампании, то я бы хотел себе такого клиента, а если серьезно, то...

Можно было бы попробовать запустить несколько интересных инструментов и посмотреть на их результат, а именно:

— Товарная рекламная кампания на основании фидов
— Поисковая рекламная кампания с интересным оффером на конкурентов
— Мастер кампаний на сайт и на квиз (банально, но интересно же как себя покажет)
— РСЯ чисто на квиз
— Медийку или банерку

Тестировать можно было бы до бесконечности. Только были бы на это средства и понимания, что если что-то выстрелит, то это принесет много денег.

ВЫВОД И СЕЗОННОСТЬ

Результаты по проекту достаточно неплохие на мой взгляд. Особенно учитывая небольшие бюджеты, которые вкладывались в рекламу по сравнению с конкурентами. Ко всему прочему реклама была по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, сам регион является не самым дешевым в рекламном аукционе.

Для поиска конечно нужно было куда больше рекламного бюджета, да и работа с посадочной для поиска требовалась более утонченная так сказать.

Из-за какой-то сезонности в этой нише, поиск был отключен на лето, а меня попросили оставить включенным РСЯ и не ввести рекламные кампании. Я предупредил клиента, что он наступает на те же грабли как и раньше, но переубедить не смог. Жаль, очень жаль. Столько всего не успели еще сделать 😅

Понравился кейс? Приходите за рекламой!

Если Вы ищите надежного и ответственного специалиста по контекстной рекламе, то достаточно написать мне в telegram и найдете его!

Если хотите самостоятельно научиться настраивать рекламу или узнавать о интересных фишках, новостях в рекламе, подписывайтесь на мой телеграм-канал. Там я в интересной форме показываю и рассказываю о digital инструментах и не только!

11
Начать дискуссию