5 способов для эксперта стать популярным и выйти в медийность в 2024 году без вложений!

5 способов для эксперта стать популярным и выйти в медийность в 2024 году без вложений!

Многие эксперты и предприниматели наделены большим количеством навыков, идей и энергии. Но не могут реализовать сполна свой потенциал, замыкая свои таланты в себе. По сути же данные человеком таланты, даны ему для реализации в этот мир. Потенциал работает таким образом и увеличивается лишь тогда, когда мы его проявляем и делимся им. Но есть причины по которым популярность и известность стали чем-то недоступны для простых людей, многие хотят передавать свои знания большому количеству людей, делая их жизнь лучше, но бояться. Страх хейта, осуждения, не принятия обществом играет важную роль в современном обществе для того, чтобы поистине талантливые люди блокировали свой потенциал.

Вторая причина страха идти в медийность это миф о том, что чтобы тебя услышали и увидели нужны деньги. Хочешь, чтобы твой бизнес приносил деньги — купи рекламу, хочешь стать популярным и делиться своим творчеством с людьми заплати СМИ.

Но что делать тем, кто только начинает? В нашем мире огромное количество людей, которые не могут развивать свои таланты и губят свою жизнь лишь из-за того, что они так и не смогли себя реализовать, что они так и остались не услышанными, это большая трагедия, действительно большая трагедия для качественно развития нашего общества, в том что мир не видит и десятой доли всех талантов и возможностей живущих на этой планете людей.

И в этой статье я расскажу о 5 способах выйти в медийность и расширять свою аудиторию для экспертов, предпринимателей или просто талантливых людей.

Благо, мы живем в эпоху, когда нам доступно множество инструментов, более этого эти инструменты мы ежедневно носим у себя в кармане и пользуемся ими по нескольку часов в день. Большинство людей даже не подозревают, какой ресурс им доступен через социальные сети.

Все мало-мальски научились пользоваться Instagram и снимать видео в TikTok, но результата по-прежнему нет или он не такой каким хотелось бы его видеть.

Следуйте правилам, изложенным в этой статье и уже за пол года без единого вложения в свое продвижение вы сможете набрать нужную вам аудиторию и стать узнаваемым и уважаемым человеком в своей нише.

Начнем с главного определитесь с темами в которых вы хорошо разбираетесь, а самое главное эти темы вам очень нравятся, так вы сможете поддерживать неиссякаемый источник вдохновения и идей. Например, если вы семейный психолог, вашей основной темой будут отношения в семье, а дополнительной выберете ту, где вы ваша энергия или интерес, например музыка или духовное развитие. Чтобы аудитория вас слушала или читала с интересом, ей мало того, какой вы умный или красивый, каждый ищет в потребляемом контенте себя и придя на дополнительный интерес к вашей личности вы вызовете у людей симпатию.

На пересечениях своей экспертной темы и ваших интересов напишите темы на которые вам интересно говорить. Начните с малого, как только вы подхватите поток, идеи сами начнут продолжаться в вашем сознании.

Важно выписать смыслы и темы. А теперь мы перейдем к самому главному, к инструментам, которые вы носите с собой каждый день. Ведь что толку от ваших идей, когда они находятся место лишь в вашей голове и вашем блокноте.

5 слитков золота, как 5 единиц контента:

5 способов для эксперта стать популярным и выйти в медийность в 2024 году без вложений!
  • Посты (Instagram, Telegram, VK)

Последнее время мы словно стали недооценивать письменный контент, отдавая внимания видео и коротким роликам, которые быстро захватывают наше внимание в эру цифрового контента. Но печатный контент по-прежнему остается для многих предпочтительным и актуальным, если бы это было не так, то не было бы столь активно роста аудитории в Telegram, где основной единицей контента являются печатные новости и посты. Написанная информация воспринимается нашим мозгом более структурно и продуктивные успешные люди, читают больше, чем смотрят короткие видео. Да и вы как эксперт можете донести намного большей полезной информации написав текст в 300 символов, нежели в минутном ролике. И так помните чуть выше я писала вам о списке тем, которые вы как эксперт планируете транслировать аудитории. Так вот начинайте создавать свой контент именно с постов, написание коротких текстов поможем вам научиться структурно излагать информацию. Выкладывайте в своих социальных сетях 1-2 поста в неделю на интересующие вас темы, следуя своему плану. Дублируйте посты на всех социальных сетях которые вы ведете, не бойтесь повторяться, зачастую в каждой из соц сетей у вас разная аудитория. Написали пост и тут же отправляйте его на страницу в Инстаграм, Вконтакте и Телеграм канал.

  • Статьи (VC. ru, Яндекс. Дзен, профильные веб издания)

Более сложная единица контента, но именно она принесет вам признание и уважение самой осознанной аудитории, а также позволит заметить вас профессиональным сообществам. Не зря все лучшие умы — ученые и бизнесмены, первым делом публикуют свои мысли в прессе. Научные статьи и экспертные обзоры всегда были и будут шагом к признанию вашей фигуры на профессиональном поприще. Если вы серьезный эксперт, но кроме ваших видео в TikTok вам нечем “похвастать”, то представьте, что вы оставите после себя к старости. Этот формат контента, точно приносит вам нужную аудиторию и признание или это просто битва за охваты?

Да начать писать статьи не просто, не у каждого развит этот навык. Но вы наверняка слышали, что многие книги пишутся гост райтерами под диктовку и мысли автора. Нет вам ине обязательно нанимать человека, я лишь к тому, что это не может являться веской причиной вашего бездействия. Если вам нравится писать и вы делаете это хорошо, то вернитесь к теме на которую недавно написали пост и начните разворачивать структуру текста в более глубокие смысла, добавляйте в текст эмоции, связь с читателем и историю. Если же печатать долгие тексты не для вас, надиктовывайте мысли в диктофон, через приложение или бот конвертируйте аудио в текст, а потом пропустите текст через чат GPT с командой — перепиши этот текст в статью интересную для читателя.

Делитесь своими статьями бесплатно на площадке Яндекс. Дзен, VC. ru, а также есть масса профессиональных веб изданий, которые публикуют статьи бесплатно, вам стоит лишь поискать в интернете. Преимущество перед статьями в том, что когда пользователи будут искать ваше имя или интересующий их вопрос в поисковой строке браузера они увидят ссылку на вашу публикацию. Поэтому обязательно добавляйте в статью контакты на свои соц сети и краткое БИО.

  • Короткие видео (Reels, Shorts, TikTok, VKклипы и др)

Мы с вами живем в эпоху цифрового контента, скорость потребления информации увеличилась за последнее десятилетие в десятки раз и наш мозг просто не способен справиться с таким объемом информации. Поэтому он научился эту информацию очень быстро сортировать. Поэтому и есть правило 3 секунд, именно столько времени у вас есть, чтобы захватить внимание аудитории и заставить дальше смотреть ваш контент. Поэтому создавайте короткие ролики с захватом внимания в первые секунды, вам помогут кликбейтные заголовки, визуальные и аудио эффекты. Не обязательно следовать трендам, мозг человека в любое время реагирует на сигналы одинаково. Снимайте ролики, следую темам в вашем плане. И вот на одну тему у вас уже есть пост, статья и короткий ролик.

5 способов для эксперта стать популярным и выйти в медийность в 2024 году без вложений!
  • Длинные видео (YouTube, VKвидео, Яндекс. Дзен)

Научились держаться перед камерой и снимать видео, супер! Но чтобы оставаться в медиа поле надолго коротких роликов недостаточно, данный контент быстро становится неактуальным и перестает показываться пользователем. Чего не скажешь о длинных видео, именно они чаще всего позволяют экспертам и предпринимателям продавать свои самые высоко чековые услуги и набирать лояльную аудиторию. К тому же ваше видео останется в сети надолго и может быть актуально долгие годы. Алгоритмы YouTube работают таким образом, что если человек интересуется какой-то темой платформа начинает ему предлагать ролики на данную тематику независимо от даты публикации и охватов. Снимайте длинное видео на ту тему, на которое уже успели написать пост, статью и снять короткий ролик. Разверните в идею вашу мысль максимально глубоко, окрасьте ее эмоциями и общением с аудиторией. Можете сделать рубрику разборы, вопрос-ответ или пригласить гостя.

  • Подкасты (YouTube, Yandex музыка)

И так мы перебрались к последней единице контента это подкасты. Пожалуй подкасты на данный момент являются чуть ли ни самым популярным форматом передачи информации. Мы можем слушать подкаст во время поездки, в пробке, в ожидании, в спорт зале, за завтраком, на прогулке. И при этом нам не нужно вовлекаться в визуальный ряд. Если вы думаете, что записать подкаст это очень сложно и дорого, то вы ошибаетесь. В России для нас доступна площадка Яндекс Музыка, для того чтобы зарегистрировать свой подкаст вам нужно зайти на страницу Яндекс и следовать инструкции. Сперва вы можете обойтись простым динамическим микрофоном до 5000 рублей, заказав его на любом маркетплейсе. Вы можете дублировать свой подкаст на YouTube наложив обложку на видео и выкладывать аудио дорожку в свой телеграм канал. Человек, который слушает ваш подкаст, испытывает ощущение личной беседы с вами, таким образом вы создаете не просто нового клиента, а друга и адвоката вашего бренда.

И так в этой статье мы разобрали, как любому эксперту, блогеру, предпринимателю или просто талантливому человеку выйти в медийнсотиь и стать популярным абсолютно бесплатно.

Также вы узнали как на одну заданную тему вы можете создать 5 единиц контента, и создать связь с аудиторией более чем через 15 каналов.

Я была рада поделиться с вами этой информацией. Надеюсь на то, что наш мир будет пополняться большим количеством талантливых людей.

Ольга Терехова
Основатель и креативный директор медиа агентства selfie
Ментор личного бренда

11
Начать дискуссию