Через призму будущего: как «Кирпич» создал бренд для производителя глэмпингов

Рассказываем, как мы запустили современный технологичный бренд, привлекающий клиентов

К нам обратился ведущий производитель сборных быстровозводимых каркасно-тентовых конструкций в России и СНГ — «Алтай-Тент». Компания запустила новое направление — строительство глэмпинговых конструкций. Для этого был необходим отдельный новый бренд.

Через призму будущего: как «Кирпич» создал бренд для производителя глэмпингов

Исходные данные

Что там с рынком?

Как и каждый проект, работа начинается с глубокой аналитики по всем направлениям: исследование рынка, целевой аудитории, конкурентов и так далее. Ежегодный рост рынка глэмпингов составляет +12,5%. Вложения быстро окупаются. Рынок открыт для новых игроков. Инвесторам интересно вкладываться, преимущество за теми, кто транслирует технологичность и инновации.

Кому это надо?

В сфере две категории целевой аудитории – B2B (коммерческое использование конструкций) и B2C (личное пользование).

Первые – владельцы существующих баз отдыха, начинающие предприниматели, рестораторы, а также маркетологи крупных компаний. Именно этот сегмент перспективен для больших заказов
и долгосрочного сотрудничества.

B2C сегмент, менее популярен, но среди владельцев земельных участков набирает популярность концепция экологичного и эстетичного отдыха
за городом, заменяющая поездки «на дачу».

Кто еще делает?

Для анализа мы отобрали основных лидеров рынка. Что они делают:

  • Крупные производственные компании не создают отдельных
    брендов для глэмпинг-направления, разве что адаптированные лендинги.
  • Чем больше комплекс услуг у компании, тем она уникальнее
    и востребованнее.
  • Для общего сведения: чаще используется символ треугольника, полусферы/купола. Популярные цвета: синий, голубой, бирюзовый, металлик, белый.
Через призму будущего: как «Кирпич» создал бренд для производителя глэмпингов

Итог

Создание отдельного бренда поможет отстраниться от крупных
конкурентов и даст большие возможности для продвижения на рынке.

Через призму будущего: как «Кирпич» создал бренд для производителя глэмпингов

Как создавалась prismatica

Как назвали?

После детального аудита мы перешли к неймингу, разработке платформы бренда и айдентике. Призма стала ключевым символом с физическим
и эмоциональным смыслом.

Первый физический: «prisma» как форма, встроенная в конструкцию глэмпинга

Второй эмоциональный: метафоричный элемент, фокусирующий
или рассеивающий акценты, внимание и образы.

Призма — купольная конструкция, как ключевой символ рассеивает всю красоту природы и концентрирует внутри себя уют. Окончание «-ика»
при произношении названия отсылает к таким словам как «математика», «кинетика», «генетика» и транслирует технологичность бренда.

Откуда растем?

В платформе бренда лежит главная идея — Prismatica не про статичные «деревянные домики», а про современный и инновационный бренд
в сфере досуга и отдыха.

Через призму будущего: как «Кирпич» создал бренд для производителя глэмпингов

«Через призму будущего», «Через призму возможного»,
«Через призму путешествий»

Акцент на эмоции — так родилась система слоганов, который создают прочную связь с брендом и продуктом.

В чем уникальность?

Первое знакомство с фирменным стилем происходит через логотип.
Сам по себе он минималистичен и представляет собой написание prismatica шрифтом Forma DJR от type. today. Подобный гротеск хорошо передаёт технологичность бренда. Завершает лого маленький
треугольник [он же призма]: с физической функцией точки как знака препинания, а с эмоциональной — точкой отсчета всей айдентики.

Через призму будущего: как «Кирпич» создал бренд для производителя глэмпингов

Идея преломления внутри призмы отражена в фирменной графике (анимированной и статичной). Подобно объективу, призма может
проявлять из размытого фона эстетичные изображения продукции бренда, либо подсвечивать какие-то фрагменты текста в носителях.
Треугольник не имеет грубых границ, создавая ощущение плавного перехода и даже слияния. Это характерно и для глэмпинговых конструкций, которые в силу своих конструктивных особенностей мимикрируют с природой.

Что получили в итоге?

В течение двух месяцев Prismatica получила полностью укомплектованный бренд с полным набором маркетинговых материалов и инструментов, посадочную страницу бренда, первоначальную рекламную кампанию, запуск и продвижение социальных сетей. Плюсом подготовили бренд к отраслевым выставкам.

Через призму будущего: как «Кирпич» создал бренд для производителя глэмпингов

На премии Рейтинг Рунета в номинации туризм и отдых Prismatica завоевала серебро(неплохо для нового бренда, да?)

«Prismatica – это пример продукта, который получается, если клиент полностью доверяет агентству разработку бренда. Здесь нам удалось реализовать айдентику,
заложить идеи и смыслы, позволяющие направлению развиваться продуктами и технологиями».

ЕГОР ГАЛКИН, креативный директор, co-founder агентства «Кирпич»

О героях говорят поступки, а о «Кирпиче» клиенты. Добавим для полной картинки отзыв от представителя компании.

«В целом, у меня положительные впечатления от работы. Для меня на первой встрече некоторые термины были незнакомы, я не маркетолог. Но ребята молодцы, уже на второй встрече они сделали презентацию, опираясь на клиентов — это всегда подкупает. Они работают с производствами, у них не какие-то маленькие заказы, а действительно крупные клиенты.

Очень много было накладок в процессе, потому что у нас мало людей занимается проектом. Мне нужна была быстрая работа. Важно было оперативно сделать макеты на выставку, переделать что-то. Их сильные стороны – гибкость, лояльность, скорость»

ЕКАТЕРИНА АРЕФЬЕВА, руководитель проекта Prismatica.

1212
Начать дискуссию