Нужно создать группу в фейсбуке и минимально ее оформить — добавить аватарку, название, описание. Потому что, даже если после нажатия на иконку профиля пользователи переходят на сайт, а не в группу — они все равно видят, как ваша группа называется, видят ее иконку и могут найти вас на фейсбуке. В инстаграме группу создавать не нужно — реклама настраивается через фейсбук.
| Вот нет у вас групп в соцсетях. Или есть, но пустые. Что лучше — запустить таргетированную рекламу или сначала заняться SMM? Разбираемся. |
Товарисчи, а где выводы то?) Несколько раз вчитывался, думал, что часть текста упустил где-то или не прогрузилась)
Выводы: на прямые продажи с таргета SMM не влияет. Ту часть аудитории, которая готова будет сразу купить ваш продукт, вы найдете в соцсетях без SMM — просто запускайте таргетированную рекламу. Так что, если у вас нет групп в соцсетях, но есть цель увеличить прямые продажи — не тратьте ресурсы на SMM.
Посоветуйте пожалуйста, по вашему опыту, какие интересы, кроме «диван» можно выбрать, в плане таргета, для успешной привлечении клиентов на мягкой мебели ?
С конкретными товарами типа мебели-техники, не спорю, сработает. С недвижимостью работает. Не работает с общепитом. Нельзя заставить большинство пользователей сделать заказ с сайта доставки сразу с рекламного объявления, когда они не прошерстили соцсети места, где собираются есть + показ рекламы не совпал с моментом, когда гость задумался о еде. За полгода убедились в следующей логике гостя: видел рекламу - жмет туда, куда ему надо (в профиль, "перейти на сайт", снова в профиль), снова видел рекламу хх раз, набрал в поисковике или перешел с адреса сайта в шапке профиля. Дошел до меню. Понял, что будет на ужин. Подбил заказ под промоакцию. Сделал заказ. Трафик на сайт и конверсия падала в двух случаях: когда переставали шевелить соцсети и рекламный креатив выдыхался.