Кейс: 869 ЗАЯВОК ПО 617₽ НА УСЛУГИ ПО УТЕПЛЕНИЮ ДОМОВ В МОСКВЕ

1. Исходные данные:

Клиент: Компания утепляющая дома методом «Теплый шов» в Москве и МО.

Описание: Обратились в период роста стоимости заявки.

Задача: Снизить стоимость заявки, увеличить кол-во заявок.

Результаты предыдущего специалиста

Стоимость заявки: 9 396₽

Кол-во заявок 32 шт.

Работа до меня
Работа до меня

2. Решение:

  • Анализ ниши, аудитории, конкурентов
  • Разработка своих рекламных кампаний
  • Запуск и оптимизация своих рекламных кампаний

3. Результат:

Удалось полностью выполнить поставленные задачи по снижению стоимости заявки и увеличению кол-ва заявок. Отработали сезон хорошо не смотря на спад трафика из-за СВО и других глобальных ситуаций.

Гео — Мск и МО

Я.Директ:

Расход: 537 025₽ (с ндс)

Конверсия: 5,28%

Заявок: 869 шт.

Стоимость заявки: 617₽ (с ндс)

1й слайд общая статистика

2й слайд статистика по кампаниям

Наглядно показываю какие заявки учитываются в статистике:

Примеры объявлений:

С проектом продолжаю работать дальше, если вам нужен крутой результат от сайта и рекламных источников пишите, разберемся как добиться необходимых KPI

Запись на консультацию — https://vk.com/ashikhin_ppc?w=app5619682_-199144499

Группа вк — https://vk.com/ashikhin_ppc

WhatsApp/Viber — 8-951-807-48-90

11
Начать дискуссию