Реальность: Маркетинговые стратегии, основанные на комплексном подходе к анализу рынка, включают в себя не только опросы, но и глубинный анализ, тренд-вотчинг, социокультурные исследования и многое другое. Это позволяет комплексно изучить потребности вашей целевой аудитории и адаптировать продукт под неё.
Продавцы готовых исследований на рынке создали ошибочное мнение в том, что исследования заключаются в оценке ёмкости рынка, и как понимаете результаты такого исследования для малого бизнеса ничего не стоят.
Дмитрий, очень жаль, что у Вас был негативный опыт.
Мы не продаем готовых исследований и не говорим, что все заключается в оценке ёмкости рынка. Мы изучаем множество факторов и пытаемся найти "рецепт" дальнейшего развития компании.
Однако вопрос ёмкости рынка тоже важен, он помогает понять направления развития. Главное Вам понять, что Вы, как бизнес, хотите от этого получить, какую информацию. А просто покупать маркетинговое исследование ради пристижа, моды или т.п. никакого смысла не имеет.