Мифы о маркетинговых исследованиях: разбираемся в реальности и возможностях

Мифы о маркетинговых исследованиях: разбираемся в реальности и возможностях

Всегда ли наши представления о маркетинговых исследованиях соответствуют реальности? Этот вопрос особенно актуален для малого и среднего бизнеса, многие из которых считают, что маркетинговые исследования — это исключительно удел крупных компаний из-за их якобы высокой стоимости и сложности. Но давайте вместе развеем эти мифы и рассмотрим, как эффективные маркетинговые исследования могут быть доступны каждому.

Миф 1: Маркетинговые исследования предназначены только для крупного бизнеса и требуют больших вложений.

Реальность: Наше агентство предоставляет маркетинговые исследования для малого бизнеса, предлагая решения, адаптированные под любой бюджет. Получение ценных данных для развития вашего бизнеса не требует огромных инвестиций.

Миф 2: Маркетинговые исследования ограничиваются только опросами и анкетированием.

Реальность: Маркетинговые стратегии, основанные на комплексном подходе к анализу рынка, включают в себя не только опросы, но и глубинный анализ, тренд-вотчинг, социокультурные исследования и многое другое. Это позволяет комплексно изучить потребности вашей целевой аудитории и адаптировать продукт под неё.

Миф 3: Маркетинговые исследования не окупаются. Реальность: Правильно спланированные и проведенные маркетинговые исследования не просто окупаются, но и могут значительно увеличить доходы за счет эффективного позиционирования продукта и улучшения его характеристик согласно потребностям рынка.

Важно осознавать реальность маркетинговых исследований, которые сегодня являются доступным и мощным инструментом для любого бизнеса, желающего увидеть рост и успех в современном конкурентном мире. Инвестиции в маркетинговые исследования открывают невиданные ранее возможности для развития и укрепления позиций на рынке. Хотите узнать больше о том, как детальное маркетинговое исследование может помочь вашему бизнесу расти и развиваться? Свяжитесь с нами, и мы поможем открыть новые горизонты для вашего предприятия.

https://ma-idea.ru/strategia.html

44
3 комментария

Продавцы готовых исследований на рынке создали ошибочное мнение в том, что исследования заключаются в оценке ёмкости рынка, и как понимаете результаты такого исследования для малого бизнеса ничего не стоят.

Ответить

Дмитрий, очень жаль, что у Вас был негативный опыт.
Мы не продаем готовых исследований и не говорим, что все заключается в оценке ёмкости рынка. Мы изучаем множество факторов и пытаемся найти "рецепт" дальнейшего развития компании.
Однако вопрос ёмкости рынка тоже важен, он помогает понять направления развития. Главное Вам понять, что Вы, как бизнес, хотите от этого получить, какую информацию. А просто покупать маркетинговое исследование ради пристижа, моды или т.п. никакого смысла не имеет.

1
Ответить