Как придумать слоган для привлечения клиентов

Слоган - это короткое предложение, которое объясняет суть работы компании.

У многих из нас сложился стереотип, что слоган - это что-то необычное и ультракреативное.

На самом деле, главная задача слогана - это помочь компании продавать и привлекать новых клиентов! После этой фразы человек в целом должен понять, чем занимается компания, поэтому слоган должен быть конкретным и понятным.

Задайте вопрос: чем занимается компания?

Если ваш слоган отвечает на этот вопрос, то все в порядке. Если нет - нужно менять слоган.

Пример неудачного слогана:

*Время идет, мы работаем

*Аутсорсинг, который работает

Пример хороших слоганов:

*Мебельное производство с 1992 года

*Бухгалтерский аутсорсинг по низким ценам

*Автомобили с пробегом

Видео-инструкция: как придумать слоган

44
5 комментариев

Просто и понятно! 👍🏻

Ответить

*Бухгалтерский аутсорсинг по низким ценам

Вот насчет этого, не понял, речь о бухгалтерском учете для магазина с низкими ценами? Или о бухгалтерском учете с «низкими» ценами — аля унизительными для «топ» предпринимателя? Как понять то?

Ответить

Мне кажется такой компании больше подходит слоган — Бухгалтерские услуги: платишь нам, но разберись сам!

Обычно в таких конторах всё напутают и сдадут отчетность не правильно, а потом разгребай и плати штрафы.

Ответить

Мне всё понятно, но только можно какой нибудь слоган про автомобили?

Ответить