Слоган - это короткое предложение, которое объясняет суть работы компании.У многих из нас сложился стереотип, что слоган - это что-то необычное и ультракреативное.На самом деле, главная задача слогана - это помочь компании продавать и привлекать новых клиентов! После этой фразы человек в целом должен понять, чем занимается компания, поэтому слоган должен быть конкретным и понятным.Задайте вопрос: чем занимается компания?Если ваш слоган отвечает на этот вопрос, то все в порядке. Если нет - нужно менять слоган.Пример неудачного слогана:*Время идет, мы работаем*Аутсорсинг, который работаетПример хороших слоганов:*Мебельное производство с 1992 года*Бухгалтерский аутсорсинг по низким ценам*Автомобили с пробегомВидео-инструкция: как придумать слоган
Просто и понятно! 👍🏻
*Бухгалтерский аутсорсинг по низким ценам
Вот насчет этого, не понял, речь о бухгалтерском учете для магазина с низкими ценами? Или о бухгалтерском учете с «низкими» ценами — аля унизительными для «топ» предпринимателя? Как понять то?
Мне кажется такой компании больше подходит слоган — Бухгалтерские услуги: платишь нам, но разберись сам!
Обычно в таких конторах всё напутают и сдадут отчетность не правильно, а потом разгребай и плати штрафы.
Мне всё понятно, но только можно какой нибудь слоган про автомобили?