Существует методология, как раскрыть не эффективные бизнес-процессы на должности фин. директора? При условии, что на этапе постановки задачи нет четкого понимания в каких отдела какие процессы наиболее и наименее эффективны?
Вам нужно создать рабочую группу которая будет компетентна провести аудит всех ключевых бизнес-процессов и выявить те, что несут наибольшие потери. Главное к вопросу подходить командно. Во многих компаниях придерживаються принципа "найду недостатки - уволю", и такой подход стимулирует сотрудников скрывать не дочеты. Необходимо наоборот поощрять открытость и стремление к развитию.
Существует методология, как раскрыть не эффективные бизнес-процессы на должности фин. директора? При условии, что на этапе постановки задачи нет четкого понимания в каких отдела какие процессы наиболее и наименее эффективны?
Опа! Тот самый Финансовый директор попался )
Вам нужно создать рабочую группу которая будет компетентна провести аудит всех ключевых бизнес-процессов и выявить те, что несут наибольшие потери.
Главное к вопросу подходить командно. Во многих компаниях придерживаються принципа "найду недостатки - уволю", и такой подход стимулирует сотрудников скрывать не дочеты. Необходимо наоборот поощрять открытость и стремление к развитию.