Как мы решили вложить 150 тысяч в Телеграм канал и что из этого получилось: успех или провал?

Как мы решили вложить 150 тысяч в Телеграм канал и что из этого получилось: успех или провал?

Сегодня расскажу о своём опыте работы с каналом в тематике психология.

Цель проекта: 5000 подписчиков, не дороже 35 рублей.

Что было сделано, чтобы перевыполнить эту цель?

Для начала нужно понять: “А реально ли вообще залить подписчика в тематики психология не дороже 35 рублей?”

Как мы решили вложить 150 тысяч в Телеграм канал и что из этого получилось: успех или провал?

Никто не говорит, что это легко. Это сложно, но возможно. Рассказываю, как я это сделал!
Еще больше такого контента и советов

Первый этап тестирования рекламных креативов

На первом этапе я закупаю рекламу в 5-6 маленьких каналах под один рекламный креатив. Выделяем на тест одного текста 5-10т.р.

И важно! Тестируем в каналах родной тематики, похожих на наш по типу контента. То есть с самой горячей целевой аудиторией.

И мы будем тестировать, пока не получим желаемый результат по цене подписчика.

Как мы решили вложить 150 тысяч в Телеграм канал и что из этого получилось: успех или провал?

В моём случае было протестировано 8 рекламных креативов.

И всего два из 8 показали стабильные результаты, которые устраивали нас по цене подписчика.

За время тестов мы получили 1632 подписчика по средней цене 26,9 руб.

Это нормально! Главное – нашли рабочий текст, и теперь можно идти на второй этап тестирования.

Второй этап тестирования рекламных креативов

На втором этапе нужно проверить наши креативы на стабильность в других тематиках. И удостовериться, что при масштабировании цена за подписчика сильно не вырастет.

На этом этапе тестируем в родной тематике и добавляем 2-3 смежных, где тоже сидит наша целевая аудитория. Выделяем от 15т.р. на один текст.

В моём случае оба рекламных текста прошли проверку и показали, что они готовы работать в смежных тематиках на том же уровне.

Как мы решили вложить 150 тысяч в Телеграм канал и что из этого получилось: успех или провал?

За это время мы получили 1021 подписчика по средней цене 28,8 руб.

После этого мы можем смело вкладывать наш рекламный бюджет в основной закуп. Так как мы детально протестировали рекламники и уверены в их эффективности.

Основной закуп

Подбираем каналы под наш рекламный бюджет из тех тематик, которые на тесте отлично себя показали. Проверяем их на ботов. Списываемся с админами, торгуемся и бронируем дату/время рекламы.

Как мы решили вложить 150 тысяч в Телеграм канал и что из этого получилось: успех или провал?

На этом этапе мы получили 3087 подписчиков по средней цене 29,1 руб.

В моём случае база каналов у меня уже есть, так как я очень много закупаю под тематику психология. Поэтому я просто выбрал те, где результаты при прошлых закупах были самыми лучшими.

Ещё один бонус работы в одной тематики – это цены за размещение. Админы знают, что я приду ещё и готовы делать за это скидки.

Интересно было? Делимся подобными результатами в режиме реального времени и своим опытом - здесь

Итоги работы

Бюджет: 163 349 ₽

Подписчиков: 5 782

Цена подписчика: 28,3 ₽

33
15 комментариев

Статья рассказывает о опыте продвижения проекта в тематике психологии с целью набрать подписчиков по определенной цене

Саммари:
- Цель: 5000 подписчиков, <=35 руб/подписчик
- 1-й этап: Тест креативов в 5-6 каналах, бюджет 5-10т.р.
- Важно: Каналы должны быть родной тематики
- Из 8 креативов, 2 стабильно работают
- Результат: 1632 подписчика, 26,9 руб/подписчик
- 2-й этап: Тест в родной и смежных тематиках
- Бюджет на этапе >=15т.р. на текст
- Оба текста стабильны в смежных тематиках
- Результат: 1021 подписчик, 28,8 руб/подписчик
- Основной закуп: Каналы выбираются из проверенных
- Обязательна проверка на ботов
- Итог основного этапа: 3087 подписчиков, 29,1 руб/подписчик
- Бонус: Работа в одной тематике дает скидки на размещение
- Общий бюджет: 163 349 руб
- Итоговое число подписчиков: 5782
- Средняя цена подписчика: 28,3 руб

Стараюсь выделять самое важное для вас.

1
Ответить
Автор

Классная выдержка, спасибо)

1
Ответить

Подскажите пожалуйста, как вы рассчитываете какую стоимость размещения предлагать каналу? И что включает в себя ваш рекламный пост? ссылку на канал, ссылки на разные посты или что-то еще?

1
Ответить
Автор

1. В каждой тематике свой CPM, цена за 1000 просмотров. В психологии, свежезалитой прямым постом, она составляет 1000 CPM = 1000 руб за 1000 просмотров. А так средние показатели в данной тематике - 500 - 900 CPM, в зависимости от того каким постом закупался проект (прямой пост или кликбейт), где закупали рекламу (в профильных, смежных тематиках), и какая статистика - канал на закупах, с положительной статистикой или с негативной статистикой, отписками.
Каждый проект анализируется посредством сервисов аналитики перед закупом, а дальше уже на основании данных сведений торгуемся и определяем лучшие условия размещения)
2. Рекламный пост представляет собой - картинку, текст с триггером под ЦА и непосредственно пригласительный линк на проект, дабы можно было отследить количество пдп пришедших по рекламе
Если у вас есть еще какие то вопросы, буду рад помочь)

1
Ответить

Спасибо за кейс! Что насчет монетизации? Сколько один подписчик приносит денег?

1
Ответить
Автор

Cпасибо за обратную связь)
Здесь немного другая система монетизации, если мы продаем рекламу другим каналам, то здесь играет роль именно количество просмотров Вашего поста за 24 час. Если наш пост, как в данном примере, просматривают 1000 человек, мы ставим рекламу по 1000 CPM (1000 руб), обычно 2 рекламы в день оптимально продается, рекламные места в подобных проектах забирают на неделю вперед.
2 000 в день x 30 дней = 60 000 в месяц - с рекламы прямым постом, грязные цифры.
А еще есть продажа размещения в приветственных ботах, реклама в сторисах и рассылки, путей монетизации много, что помогает окупить проект в разы быстрее, и конечно же нельзя забывать про реинвест)

Также в данной тематике, например, очень много внешних рекламодателей, а внешке можно продавать по x2-x5 от базовой цены)

Если еще есть вопросы, задавайте, постараюсь помочь)

1
Ответить

Как узнать в какой тематике свой CPM?

1
Ответить