Статья рассказывает о опыте продвижения проекта в тематике психологии с целью набрать подписчиков по определенной цене
Саммари: - Цель: 5000 подписчиков, <=35 руб/подписчик - 1-й этап: Тест креативов в 5-6 каналах, бюджет 5-10т.р. - Важно: Каналы должны быть родной тематики - Из 8 креативов, 2 стабильно работают - Результат: 1632 подписчика, 26,9 руб/подписчик - 2-й этап: Тест в родной и смежных тематиках - Бюджет на этапе >=15т.р. на текст - Оба текста стабильны в смежных тематиках - Результат: 1021 подписчик, 28,8 руб/подписчик - Основной закуп: Каналы выбираются из проверенных - Обязательна проверка на ботов - Итог основного этапа: 3087 подписчиков, 29,1 руб/подписчик - Бонус: Работа в одной тематике дает скидки на размещение - Общий бюджет: 163 349 руб - Итоговое число подписчиков: 5782 - Средняя цена подписчика: 28,3 руб
Подскажите пожалуйста, как вы рассчитываете какую стоимость размещения предлагать каналу? И что включает в себя ваш рекламный пост? ссылку на канал, ссылки на разные посты или что-то еще?
1. В каждой тематике свой CPM, цена за 1000 просмотров. В психологии, свежезалитой прямым постом, она составляет 1000 CPM = 1000 руб за 1000 просмотров. А так средние показатели в данной тематике - 500 - 900 CPM, в зависимости от того каким постом закупался проект (прямой пост или кликбейт), где закупали рекламу (в профильных, смежных тематиках), и какая статистика - канал на закупах, с положительной статистикой или с негативной статистикой, отписками. Каждый проект анализируется посредством сервисов аналитики перед закупом, а дальше уже на основании данных сведений торгуемся и определяем лучшие условия размещения) 2. Рекламный пост представляет собой - картинку, текст с триггером под ЦА и непосредственно пригласительный линк на проект, дабы можно было отследить количество пдп пришедших по рекламе Если у вас есть еще какие то вопросы, буду рад помочь)
Cпасибо за обратную связь) Здесь немного другая система монетизации, если мы продаем рекламу другим каналам, то здесь играет роль именно количество просмотров Вашего поста за 24 час. Если наш пост, как в данном примере, просматривают 1000 человек, мы ставим рекламу по 1000 CPM (1000 руб), обычно 2 рекламы в день оптимально продается, рекламные места в подобных проектах забирают на неделю вперед. 2 000 в день x 30 дней = 60 000 в месяц - с рекламы прямым постом, грязные цифры. А еще есть продажа размещения в приветственных ботах, реклама в сторисах и рассылки, путей монетизации много, что помогает окупить проект в разы быстрее, и конечно же нельзя забывать про реинвест)
Также в данной тематике, например, очень много внешних рекламодателей, а внешке можно продавать по x2-x5 от базовой цены)
Если еще есть вопросы, задавайте, постараюсь помочь)
Статья рассказывает о опыте продвижения проекта в тематике психологии с целью набрать подписчиков по определенной цене
Саммари:
- Цель: 5000 подписчиков, <=35 руб/подписчик
- 1-й этап: Тест креативов в 5-6 каналах, бюджет 5-10т.р.
- Важно: Каналы должны быть родной тематики
- Из 8 креативов, 2 стабильно работают
- Результат: 1632 подписчика, 26,9 руб/подписчик
- 2-й этап: Тест в родной и смежных тематиках
- Бюджет на этапе >=15т.р. на текст
- Оба текста стабильны в смежных тематиках
- Результат: 1021 подписчик, 28,8 руб/подписчик
- Основной закуп: Каналы выбираются из проверенных
- Обязательна проверка на ботов
- Итог основного этапа: 3087 подписчиков, 29,1 руб/подписчик
- Бонус: Работа в одной тематике дает скидки на размещение
- Общий бюджет: 163 349 руб
- Итоговое число подписчиков: 5782
- Средняя цена подписчика: 28,3 руб
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Классная выдержка, спасибо)
Подскажите пожалуйста, как вы рассчитываете какую стоимость размещения предлагать каналу? И что включает в себя ваш рекламный пост? ссылку на канал, ссылки на разные посты или что-то еще?
1. В каждой тематике свой CPM, цена за 1000 просмотров. В психологии, свежезалитой прямым постом, она составляет 1000 CPM = 1000 руб за 1000 просмотров. А так средние показатели в данной тематике - 500 - 900 CPM, в зависимости от того каким постом закупался проект (прямой пост или кликбейт), где закупали рекламу (в профильных, смежных тематиках), и какая статистика - канал на закупах, с положительной статистикой или с негативной статистикой, отписками.
Каждый проект анализируется посредством сервисов аналитики перед закупом, а дальше уже на основании данных сведений торгуемся и определяем лучшие условия размещения)
2. Рекламный пост представляет собой - картинку, текст с триггером под ЦА и непосредственно пригласительный линк на проект, дабы можно было отследить количество пдп пришедших по рекламе
Если у вас есть еще какие то вопросы, буду рад помочь)
Спасибо за кейс! Что насчет монетизации? Сколько один подписчик приносит денег?
Cпасибо за обратную связь)
Здесь немного другая система монетизации, если мы продаем рекламу другим каналам, то здесь играет роль именно количество просмотров Вашего поста за 24 час. Если наш пост, как в данном примере, просматривают 1000 человек, мы ставим рекламу по 1000 CPM (1000 руб), обычно 2 рекламы в день оптимально продается, рекламные места в подобных проектах забирают на неделю вперед.
2 000 в день x 30 дней = 60 000 в месяц - с рекламы прямым постом, грязные цифры.
А еще есть продажа размещения в приветственных ботах, реклама в сторисах и рассылки, путей монетизации много, что помогает окупить проект в разы быстрее, и конечно же нельзя забывать про реинвест)
Также в данной тематике, например, очень много внешних рекламодателей, а внешке можно продавать по x2-x5 от базовой цены)
Если еще есть вопросы, задавайте, постараюсь помочь)
Как узнать в какой тематике свой CPM?