"Ода радости", новый тренд продвижения в 24 году

Поговорим о мировых тенденциях? В своем исследовании DENTSU выделил 5 трендов развития на 24 год (в статье частично присутствуют иллюстрации и выдержки из публичной презентации крупнейшего японского рекламно-коммуникационного холдинга).

"Ода радости", новый тренд продвижения в 24 году

Сегодня затронем первый тренд - ОДА РАДОСТИ.

"Ода радости", новый тренд продвижения в 24 году

1 «Радость - это акт сопротивления». Радостный сюрреализм кажется единственной возможной реакцией на мир в хаосе, мир, в котором по исследованиям, 46% поколения Z чувствуют стресс или беспокойство все или почти все время.

Бренды моды и красоты играют с абсурдными решениями и бросают вызов нашему восприятию реальности. "Дофаминовая повязка" доминировала на подиуме, с яркими цветами, предназначенными для повышения настроения владельца.

Как говорит Лора Хэмпсон в журнале Glamour: «Как работает дофаминовая одежда? Ее смысл заключается в том, что мы активно выбираем ту одежду, которая делает нас счастливыми и приносит нам радость - это частично мода, частично осознанность».

"Ода радости", новый тренд продвижения в 24 году

2 Everything Shower. Параллельно мы видим, как поколение Z инвестирует в уход за собой, как никогда раньше. "Everything Shower" становится моментом убежища и кокона для поколения, которое ищет комфорта в мелочах. В то время как сложные ритуалы красоты в корейском стиле прививают почти медитативное состояние.

"Как правило, процедура длится от двух до четырех часов, Everything Shower включает в себя еженедельную процедуру с головы до ног, которая включает в себя маски для волос, отшелушивающие скрабы, масла для бритья и увлажняющие бальзамы", - объясняет Хлоя Макдоннелл, The Guardian.

Во всем мире мы видим отказ от культуры суеты и объятия «мягкой жизни». 71% опрошенных говорят, что поиск радости и счастья кроется в возможности избегать стресса. Бренды, которые могут создавать паузы, ритуалы и моменты, которые позволяют потребителям выдохнуть и быть самими собой, почувствуют благодарность клиентов.

"Ода радости", новый тренд продвижения в 24 году

3 Профессионалы выделяют возрастающий синдром Питера Пэна. Новое поколение воспринимает игру, как форму терапии, наряду с медитациями, уходом за собой и красотой буквально во всем. Игра становится убежищем.

Дэвид Бекхэм раскрыл свою любовь к Lego, способствуя увеличению продаж на 17% в 2022 году.

Художественные галереи сливаются с игрой, чтобы удовлетворить спрос. При этом такие объекты, как Музей воздушных шаров и Bubble Planet, разрастаются по всему миру, вместе с гигантскими игровыми площадками для взрослых, такими как Ballie Ballerson, сочетая шаровые ямы с часом коктейлей.

А тренд #girldinner на TikTok дает взрослым разрешение есть именно то, что они хотят, каким бы необычным ни было сочетание, часто переплюнув любимых детей.

Как вам такие тренды? 😉 Мне кажется, прямо в точку!

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу про PR:

11
5 комментариев

Статья рассказывает о трех ключевых трендах продвижения в 2024 году под общим названием "Ода радости"

Саммари:
- Радость как сопротивление хаосу
- "Дофаминовая одежда" для подъёма настроения
- "Everything Shower" для ухода за собой
- Отказ от культуры суеты в пользу "мягкой жизни"
- Игра как форма терапии для взрослых
- Увеличение продаж Lego благодаря Дэвиду Бекхэму
- Галереи и музеи включают игровые элементы
- Тренд #girldinner на TikTok поддерживает необычные блюда

Стараюсь выделять самое важное для вас.

Ответить

Отличная работа, все верно))

1
Ответить

Бренды, которые могут создать атмосферу радости и комфорта, получат верную аудиторию

Ответить

Да, сейчас очень важно поддерживать этот дух, люди точно оценят)

Ответить