КОГДА ДЕШЕВЫЙ ПОДПИСЧИК - ЭТО ПЛОХО!

КОГДА ДЕШЕВЫЙ ПОДПИСЧИК - ЭТО ПЛОХО!

Чтобы кошелек не терял вес, как банка с оливковым маслом в доме итальянской мамы, каждый владелец ТГ-канала стремится сделать подписчика максимально дешевым. И логика нам отчетливо твердит:
дешевле подписчик - больше людей на канале - больше я зарабатываю

Тогда почему это плохо?

Представим ситуацию, у вас есть блог, на котором вы продаете людям свои консультации, обучения и т.п. (сложным языком - целевую услугу).

Вы разместили рекламу в двух каналах с одинаковой стоимостью размещения, допустим 5000 рублей.

С канала №1 - вы получили приход 100 пдп (подписчиков). Стоимость подписчика - 50р.

С канала №2 - вы получили приход 20 пдп. Стоимость подписчика - 250р.

И, наверное, вы думаете, что можно открывать шампанское за удачное размещение в канале №1...Но вот проходит время и среди тех, кто пришел с канала №1 вашу целевую услугу стоимостью 5000 рублей купило 3 человека.
А среди тех, кто пришел с канала №2 купило аж 10 человек!

Хотите узнать почему такая большая разница? Подписывайся на мой блог в Telegram (кликабельно) или жди следующей публикации на VC))

11
Начать дискуссию