{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Авторизация и регистрация: обзор ста крупнейших интернет-магазинов в fashion-сегменте

При должном подходе личный кабинет покупателя может стать отличным инструментом для сбора информации, стимулирования допродаж и развития бонусных программ. Но сначала пользователь должен в него попасть, и это должно быть удобно.

Мы в Студии Oneway проверили сто российских интернет-магазинов одежды и обуви с самой большой месячной аудиторией. Какие методы авторизации и регистрации наиболее популярны?

Обзор методов авторизации и регистрации

🔘 Классический метод email + пароль используется на 76% сайтов, при этом около трети из них дают такую возможность только ранее зарегистрированным пользователям, а новым пользователям по умолчанию предлагают авторизоваться через SMS по номеру телефона.

🔘 Вход по номеру телефона с одноразовым кодом из SMS используется в 53% интернет-магазинов.

🔘 Вход через сторонние сервисы: 28% сайтов используют хотя бы один из сервисов, 19% — сразу несколько.

Какие сторонние сервисы авторизации используются чаще всего?


🔘 VK ID — 24%

🔘 Яндекс — 15%

🔘 Google — 14%

🔘 Тинькофф и Apple — по 3%


Сбер, Альфа и Госуслуги не встретились нам ни в одном интернет-магазине.

По итогам анализа мы обнаружили, что более одного метода авторизации используется в 51% интернет-магазинов fashion-сегмента.

Тренды

Активно развивающиеся проекты уходят от неэффективного и ненадёжного с точки зрения верификации контактных данных классического метода логина и пароля и подключают сервисы авторизации по номеру телефона через SMS. Не менее важно, что этот метод намного удобнее для мобильных пользователей, доля которых давно выше пользователей десктопа и продолжает расти.

Ещё лучше, когда есть возможность авторизоваться через внешний сервис, который уже верифицировал за вас все данные пользователя, да ещё и может передать вам дополнительные данные о клиенте, которые можно эффективно использовать при дальнейшей работе с ним. Лидер среди таких сервисов — VK ID. Продавец получает экономию на SMS-сервисах, более высокую конверсию с таких посещений и больше данных о покупателях. А покупатель получает возможность быстро авторизоваться без повторного ввода своих персональных данных.

После вступления в силу закона о запрете авторизации через зарубежные сервисы владельцы сайтов стали отказываться от авторизации через Google и заменять её на российские аналоги. Важно не игнорировать этот вопрос, чтобы не попасть под санкции за нарушение законодательства.

Наши советы

✅ Если вашему интернет-магазину уже много лет и он содержит большую базу пользователей — оставьте для них привычную возможность авторизации по логину и паролю.

✅ Предлагайте пользователям авторизацию по номеру телефона через SMS и с помощью уже верифицированных аккаунтов внешних систем: например, VK ID.

✅ При использовании авторизации через внешние системы обязательно настройте интеграцию интернет-магазина с вашими CRM и программой лояльности, чтобы они получали новые обогащённые данные для лучшей персонализированной маркетинговой коммуникации.

Больше о работе над проектами для международных и федеральных fashion-брендов — на нашем сайте.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал — там больше кейсов, статей и заметок о e-commerce для fashion и не только.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда