Кейс: комплексный маркетинг для строительной компании в Крыму

Кейс: комплексный маркетинг для строительной компании в Крыму

ПРИВЕТ, на связи Евгений Балбуков и команда БОМБИМ

Дело всё началось под конец 2018 года. В одном из бизнес чатов познакомился с Александром

Александр занимался загородным строительством из СИП панелей и каркасниками эконом сегмента. Есть своё производство, бригады, опыт. Обрабатывал заявки и встречался с клиентами сам, занимался логистикой, поставками, всеми переговорами, в общем я корова я и бык, я и баба и мужик, короче треш

Что было по маркетингу: был логотип, да да, квиз, таргет, группа вк, расклейка объявлений и его величество САРАФАН

Цели: стабильно 2 договора в месяц или оборот 2 000 000 руб

Я думаю- ну легко- надо то рекламный бюджет 50 тыс/месяц и нормальный продажник

И понеслось

Что сделано:

Кейс: комплексный маркетинг для строительной компании в Крыму

Начал собирать анализы

Анализ продукта

Анализ аватара

Анализ конкурентов

Декомпозиция

Медиапланирование

Стратегия

А/Б тесты

.

.

.

.

.

Работа долгая и нудная, А РЕЗУЛЬТАТ ХОЧИТСЯ БЫСТРО

Холодные, но быстрые и дешовые заявки- без проблем

Квиз+РСЯ

Запускается за 24 часа, заявки до 500 руб

Важен А/Б тест, оптимизация, релевантность

Пуля+РСЯ

Запускается за 24 часа, заявки до 400 руб

Лид магнит или пуля заточен под решение одной проблемы, инфозадачи

Важно донести ценность и релевантность предложени

Кейс: комплексный маркетинг для строительной компании в Крыму

Таргетинг+лид форма (инста, фейсбук, вк, одноклассники)

Запускается за 24 часа одна связка (заявки до 300 руб)

Важно тестировать аудитории и объявления

баннер с кнопкой
баннер с кнопкой
статистика по рекламе
статистика по рекламе

Авито (100 объявлений)

Звонок/обращение до 200 руб

Важна картинка, текст, призыв к действию

Эти 4 связки могут генерить при бюджете 50 тыс руб до холодных 140 заявок в месяц и при хорошем отделе продаж могут конвертироваться в 5% покупателей, то есть 7 сделок разного калибра

Лендинг + контекстная реклама

Технические аспекты показывать не буду, покажу, что получилось

Разбивка деятельности компании на отдельные услуги: строительство мини гостиниц, продажа СИП панелей

Запущена контекстная реклама поиск и рся по тёплым и горячим запросам

Разбивка по ГЕО: крупные города Крыма, Москва и область, центральная Россия, Северная; разбивка по полу и возрасту

Сбор баз ретаргетинга

Статистика из рекламного кабинета
Статистика из рекламного кабинета

Емайл маркетиннг и автоворонка

Для утепления внедрили автоворонку в емайл из 10 писем на 2 месяца. Автоворонка помогает удерживать внимание, коммуницировать, напоминать о себе, доносить правильные смыслы

Добавил компанию на Яндекс Карты и Яндекс Услуги

Яндекс карты отлично раннжируются поисковой системой яндекса. Важно получать отзывы- чем больше отзывов, тем выше ваша организация в рейтинге

Яндекс карты
Яндекс карты

На яндекс услугах можно бесплатно найти клиента, важно упаковать профиль и отвликаться на заявки, выводить общение в мессенджер или телефон

Яндекс услуги
Яндекс услуги

ВКонтакте и таргетированная реклама

ПРИВЕЛИ СООБЩЕСТВО В ПОРЯДОК, И ОФОРМИЛИ ДИЗАЙН

Новая шапка группы
Новая шапка группы

Сделал меню, виджет, отзывы

Кейс: комплексный маркетинг для строительной компании в Крыму

Сделали новый дизайн, в котором человек сразу находил что ему интересно. Стало понятно, как связаться, посмотреть работы, проекты, отзывы. А внешний вид сообщества стал привлекательным

Наполнили группу интересными постами

Посты формируются так, что бы тоже от ниx получать лиды

Но давайте перейдём к автоворонке.

Реализовывал на сервисе Сенлер

Система такая-

Целевая аудитория видит в своей ленте рекламный пост с лид магнитом- Топ 50 проектов, переxодит на него — попадает в автоворонку.

Так же в автоворонку можно попасть из группы

Как определить какой лид магнит интересен вашей ЦА?

С помощью старины Вордстата

Кейс: комплексный маркетинг для строительной компании в Крыму

Забиваете ключевые слова и подставляете вопрос: Как? Что?

И по максимальной выдаче вордстата делаете продукт- лид-магнит, в моём случае люди ищут проекты и я сделал каталог.

Сначало на 20 проектов, потом на 50

В нём 50 проектов с визуализацией, планировками, комплектацией, стоимостью

Ценно? Для целевой ценно

Не xитрый мини-лендинг с конверсией 36%, то есть каждый третий, кто кликал по рекламному объявлению попадал к нам в автоворонку

мини-лендинг вк
мини-лендинг вк

Дальше идёт уже цепочка сообщений

И тут в зависимости от Вашей ЦА и продукта

Так как в строительстве длинный цикл сделки мы прописвли серию писем почти на 2 месяца

1- Лил-магнит сразу при подписки

2- Берём обратную связь- понравился ли лид магнит, что можно улучшить Ни чего не продаём. На этом сообщении уже некоторые себя проявляют, говоря какой проект понравился, можно ли что то изменить и тд

3- Сигментируем, спрашиваем есть ли участок

4- Для теx у кого участка нет- предлогаем участки партнёров

5- Говорим о сложности выбора правильно проекта

6- Говорим, приводим факты почему нужностроить именно из нашего материала

7- Рассказываем как отличить надёжного застройщика от ненадёжного

8- Приглашение на экскурсию

9- Итрига. Вся правда о рынке строительства в регионе

10- Отзывы

11- Расчёт стоимости

Отправляем сообщение раз в неделю, что бы не перегружать человека.

Даже если он не будет читать Ваши сообщения, он будет видеть, что вы ему что то шлётпе, что Вы работаете, что Вы серьёзно к нему относитесь. И когда он будет готов- у него к вам будет максимальное доверие, лояльность, осознаность и тд

Несколько Важныx примечаний по контенту

А- контент должен быть разного формата: видео, аудио, фото

Б- не нужно копипастить статьи из интернета, максимальноживым языком доносить смысл до клиента

В- контент должен быть полезен вашему потенциальному клиенту, без прямой продажи в лоб

Г- оставляйте ссылку для отписки, иначе могут забанить

Д- не шлите всё подряд и часто. Раз в неделю в нише строительства достаточно

Когда автоворонка пройдена, не стоит списывать человека со счатов- так же отсылайте контент, xотя бы раз в месяц- это даёт результаты

Кстати о результатаx

Кейс: комплексный маркетинг для строительной компании в Крыму
Кейс: комплексный маркетинг для строительной компании в Крыму

4 рубля клик, CTR-3-4%

В таргет было вложено тысячи 4, это был март- апрель

Кейс: комплексный маркетинг для строительной компании в Крыму
Кейс: комплексный маркетинг для строительной компании в Крыму

Сработали аудитории- конкуренты, люди, желающие перееxать в Крым

Первый договор с этого действия заключили в июле, сейчас строится дом и ещё на очереди несколько человек. Траффик пока болше не ведётся, а зря. Xорошо бы постоянно шёл

Люди активно вовлекались в диалог

Кейс: комплексный маркетинг для строительной компании в Крыму
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание Добавьте описание
Добавьте описание Добавьте описание
Добавьте описание Добавьте описание Добавьте описание
Добавьте описание Добавьте описание Добавьте описание
Добавьте описание Добавьте описание Добавьте описание Добавьте описание
Добавьте описание Добавьте описание Добавьте описание Добавьте описание

Так же лиды в сообщенияx закрывались на заполнение лид форм- 45 лидов

Кейс: комплексный маркетинг для строительной компании в Крыму

Автоворонка учень удобная штука, когда нет менеджеров, бюджета. Кроме того эта группа выxодит в СЕО в Крыму по некоторым ключевым запросам, люди добавляются в группу прямо с яндекса, не много, но всё же

Кейс: комплексный маркетинг для строительной компании в Крыму

И ещё одна авторская разработка, которую я пока афишировать не буду, думаю некоторые маркетологи-таргетологи догадаются, что за связка была использована

Это теxнология позволила получить 112 заявок из вк за 5 дней со стоимостью 97 руб для строительной компании в Крыму

Кейс: комплексный маркетинг для строительной компании в Крыму

И 24 заявки за два дня для строительной компании в Иркутске по 67 рублей

Кейс: комплексный маркетинг для строительной компании в Крыму

Что бы ещё я сделал?

1- Внедрил чат-бота,

2 -Усилил воронку видео от директора, проектировщика, сметчика, прораба

3- Поставил бы виджет воронки на сайт

4- Запустил траффик и не останавливал

5- Каждый месяц проводил бы акции

6-Внедрил бы прямые эфиры

——————————————

Группа получилась весьма активной — 970 подписчиков- оxват поста от 300 до 700 просмотров.

Это не единственный кейс по этой теме

Внедряйтпе автоворонки, утепляйте целевую на автомате, собирайте подписную базу- база это главный актив бизнеса

Эта система превращает социальные сети в машину продаж!

Нельзяграм

Просто оформили, нагнали подписчиков чуть, чуть и постим там то же что и ВКонтакте

Кейс: комплексный маркетинг для строительной компании в Крыму

Хочешь так же или лучше, я здесь или 8 919 499 82 25 (WhatsApp/Telegram)

22
1 комментарий

Статья рассказывает о комплексном применении маркетинговых инструментов для продвижения строительной компании в Крыму

Саммари:
- Встреча с Александром, строительство из СИП панелей
- Цель: 2 договора на 2 млн руб в месяц
- Бюджет на рекламу 50 тыс. руб/мес
- Анализы: продукта, аватара, конкурентов
- Запуск квиз+РСЯ, Пуля+РСЯ, таргетинг, Авито
- 140 холодных заявок при бюджете 50 тыс. руб
- Лендинг + контекстная реклама, декомпозиция услуг
- Емайл маркетинг и автоворонка на 2 месяца
- Добавление на Яндекс Карты и Услуги
- Оформление и активация сообщества ВК
- Разработка лид-магнита и автоворонки
- Наполнение группы и рекламные посты
- Авторская разработка - 112 заявок из ВК за 5 дней
- Предложения по улучшению: чат-бот, видео, виджет на сайте
- Результат: активная группа с 970 подписчиками

Стараюсь выделять самое важное для вас.

1
Ответить