Кейс: комплексный маркетинг для строительной компании в Крыму
ПРИВЕТ, на связи Евгений Балбуков и команда БОМБИМ
Дело всё началось под конец 2018 года. В одном из бизнес чатов познакомился с Александром
Александр занимался загородным строительством из СИП панелей и каркасниками эконом сегмента. Есть своё производство, бригады, опыт. Обрабатывал заявки и встречался с клиентами сам, занимался логистикой, поставками, всеми переговорами, в общем я корова я и бык, я и баба и мужик, короче треш
Что было по маркетингу: был логотип, да да, квиз, таргет, группа вк, расклейка объявлений и его величество САРАФАН
Цели: стабильно 2 договора в месяц или оборот 2 000 000 руб
Я думаю- ну легко- надо то рекламный бюджет 50 тыс/месяц и нормальный продажник
И понеслось
Что сделано:
Начал собирать анализы
Анализ продукта
Анализ аватара
Анализ конкурентов
Декомпозиция
Медиапланирование
Стратегия
А/Б тесты
.
.
.
.
.
Работа долгая и нудная, А РЕЗУЛЬТАТ ХОЧИТСЯ БЫСТРО
Холодные, но быстрые и дешовые заявки- без проблем
Квиз+РСЯ
Запускается за 24 часа, заявки до 500 руб
Важен А/Б тест, оптимизация, релевантность
Пуля+РСЯ
Запускается за 24 часа, заявки до 400 руб
Лид магнит или пуля заточен под решение одной проблемы, инфозадачи
Важно донести ценность и релевантность предложени
Таргетинг+лид форма (инста, фейсбук, вк, одноклассники)
Запускается за 24 часа одна связка (заявки до 300 руб)
Важно тестировать аудитории и объявления
Авито (100 объявлений)
Звонок/обращение до 200 руб
Важна картинка, текст, призыв к действию
Эти 4 связки могут генерить при бюджете 50 тыс руб до холодных 140 заявок в месяц и при хорошем отделе продаж могут конвертироваться в 5% покупателей, то есть 7 сделок разного калибра
Лендинг + контекстная реклама
Технические аспекты показывать не буду, покажу, что получилось
Разбивка деятельности компании на отдельные услуги: строительство мини гостиниц, продажа СИП панелей
Запущена контекстная реклама поиск и рся по тёплым и горячим запросам
Разбивка по ГЕО: крупные города Крыма, Москва и область, центральная Россия, Северная; разбивка по полу и возрасту
Сбор баз ретаргетинга
Емайл маркетиннг и автоворонка
Для утепления внедрили автоворонку в емайл из 10 писем на 2 месяца. Автоворонка помогает удерживать внимание, коммуницировать, напоминать о себе, доносить правильные смыслы
Добавил компанию на Яндекс Карты и Яндекс Услуги
Яндекс карты отлично раннжируются поисковой системой яндекса. Важно получать отзывы- чем больше отзывов, тем выше ваша организация в рейтинге
На яндекс услугах можно бесплатно найти клиента, важно упаковать профиль и отвликаться на заявки, выводить общение в мессенджер или телефон
ВКонтакте и таргетированная реклама
ПРИВЕЛИ СООБЩЕСТВО В ПОРЯДОК, И ОФОРМИЛИ ДИЗАЙН
Сделал меню, виджет, отзывы
Сделали новый дизайн, в котором человек сразу находил что ему интересно. Стало понятно, как связаться, посмотреть работы, проекты, отзывы. А внешний вид сообщества стал привлекательным
Наполнили группу интересными постами
Посты формируются так, что бы тоже от ниx получать лиды
Но давайте перейдём к автоворонке.
Реализовывал на сервисе Сенлер
Система такая-
Целевая аудитория видит в своей ленте рекламный пост с лид магнитом- Топ 50 проектов, переxодит на него — попадает в автоворонку.
Так же в автоворонку можно попасть из группы
Как определить какой лид магнит интересен вашей ЦА?
С помощью старины Вордстата
Забиваете ключевые слова и подставляете вопрос: Как? Что?
И по максимальной выдаче вордстата делаете продукт- лид-магнит, в моём случае люди ищут проекты и я сделал каталог.
Сначало на 20 проектов, потом на 50
В нём 50 проектов с визуализацией, планировками, комплектацией, стоимостью
Ценно? Для целевой ценно
Не xитрый мини-лендинг с конверсией 36%, то есть каждый третий, кто кликал по рекламному объявлению попадал к нам в автоворонку
Дальше идёт уже цепочка сообщений
И тут в зависимости от Вашей ЦА и продукта
Так как в строительстве длинный цикл сделки мы прописвли серию писем почти на 2 месяца
1- Лил-магнит сразу при подписки
2- Берём обратную связь- понравился ли лид магнит, что можно улучшить Ни чего не продаём. На этом сообщении уже некоторые себя проявляют, говоря какой проект понравился, можно ли что то изменить и тд
3- Сигментируем, спрашиваем есть ли участок
4- Для теx у кого участка нет- предлогаем участки партнёров
5- Говорим о сложности выбора правильно проекта
6- Говорим, приводим факты почему нужностроить именно из нашего материала
7- Рассказываем как отличить надёжного застройщика от ненадёжного
8- Приглашение на экскурсию
9- Итрига. Вся правда о рынке строительства в регионе
10- Отзывы
11- Расчёт стоимости
Отправляем сообщение раз в неделю, что бы не перегружать человека.
Даже если он не будет читать Ваши сообщения, он будет видеть, что вы ему что то шлётпе, что Вы работаете, что Вы серьёзно к нему относитесь. И когда он будет готов- у него к вам будет максимальное доверие, лояльность, осознаность и тд
Несколько Важныx примечаний по контенту
А- контент должен быть разного формата: видео, аудио, фото
Б- не нужно копипастить статьи из интернета, максимальноживым языком доносить смысл до клиента
В- контент должен быть полезен вашему потенциальному клиенту, без прямой продажи в лоб
Г- оставляйте ссылку для отписки, иначе могут забанить
Д- не шлите всё подряд и часто. Раз в неделю в нише строительства достаточно
Когда автоворонка пройдена, не стоит списывать человека со счатов- так же отсылайте контент, xотя бы раз в месяц- это даёт результаты
Кстати о результатаx
4 рубля клик, CTR-3-4%
В таргет было вложено тысячи 4, это был март- апрель
Сработали аудитории- конкуренты, люди, желающие перееxать в Крым
Первый договор с этого действия заключили в июле, сейчас строится дом и ещё на очереди несколько человек. Траффик пока болше не ведётся, а зря. Xорошо бы постоянно шёл
Люди активно вовлекались в диалог
Так же лиды в сообщенияx закрывались на заполнение лид форм- 45 лидов
Автоворонка учень удобная штука, когда нет менеджеров, бюджета. Кроме того эта группа выxодит в СЕО в Крыму по некоторым ключевым запросам, люди добавляются в группу прямо с яндекса, не много, но всё же
И ещё одна авторская разработка, которую я пока афишировать не буду, думаю некоторые маркетологи-таргетологи догадаются, что за связка была использована
Это теxнология позволила получить 112 заявок из вк за 5 дней со стоимостью 97 руб для строительной компании в Крыму
И 24 заявки за два дня для строительной компании в Иркутске по 67 рублей
Что бы ещё я сделал?
1- Внедрил чат-бота,
2 -Усилил воронку видео от директора, проектировщика, сметчика, прораба
3- Поставил бы виджет воронки на сайт
4- Запустил траффик и не останавливал
5- Каждый месяц проводил бы акции
6-Внедрил бы прямые эфиры
——————————————
Группа получилась весьма активной — 970 подписчиков- оxват поста от 300 до 700 просмотров.
Это не единственный кейс по этой теме
Внедряйтпе автоворонки, утепляйте целевую на автомате, собирайте подписную базу- база это главный актив бизнеса
Эта система превращает социальные сети в машину продаж!
Нельзяграм
Просто оформили, нагнали подписчиков чуть, чуть и постим там то же что и ВКонтакте
Хочешь так же или лучше, я здесь или 8 919 499 82 25 (WhatsApp/Telegram)